Автомобили во всём мире скоро будут бегать на разном, - этаноле, водороде, биодизеле, бутаноле, ДМЭ, метане, пропане не считая дизельки и бензина, электромоторов и двигателей
на топливных элементах.
У нас пока стабильный застой.
Захочешь внедрить что нибудь новое, сразу нарвёшься на массу препятствий.
Среди прочих отсутствие закона.
Нет закона - низзя.
А чтоб он был, это длинная цепь из событий чиновников, взяток, ну и всего фарша как положено.
Казалось бы, с чего вдруг нельзя внедряться явочным порядком.
Работали мы с Луиджи Ловато из Италии. Он на половине автомашин своей страны бензин газом заменил.
Мы хотели раскрутить совместный бизнес в России. Но тут даже итальянские мафиозо пугаются трудностей от идиотического строя.
А у нас можно было бы, но.
ГИБДД, пожарные,СЭС, Ростехнадзор .. все стоят на страже трудового народа.
Чтобы модернизация в итоге не прошла надо долго ходить в разрешительные системы.
Казалось бы заправку пропановых машин можно было сделать без автозаправок.
В любом магазине продавай чудесные
композитные баллоны (сертифицированные по всей Европе) и проблем нет.
Купил полный, подключил, пустой сдал, расплатился, сел-уехал.
Можно так?
Нельзя.
Почему? - устаревшие требования Пожарных Регламентов. Ку.
Теперь в стране дорожный налог на акциз в бензин
переключат.
Привет автолюбитель.
Хорошо бы на газ перейти, правда? Это дешево.
Но есть у нас на пути прогресса игольное ушко - государственный тормоз.
Хотя с газом и поставщиками проблем нет, сервисных компаний сколько угодно, но дело не идёт.
Бельгия с Италией до 20% машин на газ поставили.
Арнольд Шварценнегер весь транспорт Калифорнии газифицирует, но они нашим тормозам не указ.
А
у нас вечная борьба
Тут ниже примерчик борьбы.
Россия: Министерство энергетики поддержало законопроект «Об использовании альтернативных видов моторного топлива», пролежавший без движения почти пять лет
01-07-2010
Министерство энергетики после долгих дискуссий поддержало законопроект «Об использовании альтернативных видов моторного топлива», пролежавший без движения почти пять лет, пишет marker.ru. Цель нового закона - способствовать переходу российских автомобилистов с бензина на газ как более экологичное топливо.
«Газпром» считает, что решить поставленную задачу без мощной государственной поддержки и налоговых преференций нельзя.
Запросы монополии вызвали удивление даже у известного газового лоббиста Валерия Язева. Он считает, что правительство уже достаточно сделало для продвижения газпромовского топлива.
«Газпром» требует налоговых льгот для себя и автомобилистов
Сегодня «Газпром» - ключевой игрок на рынке газомоторного топлива: он контролирует более 80% рынка компримированного (сжатого) природного и треть сжиженного углеводородного газа. Поэтому неудивительно, что компания стала одним из основных лоббистов закона об альтернативном топливе.
На парламентские слушания, посвященные обсуждению новой редакции законопроекта, монополия прислала сразу двух представителей. Предложения «Газпрома» выглядели вполне безобидно.
Кроме принятия закона монополия попросила государство создать единый орган, который будет координировать рынок газомоторного топлива. Далее речь зашла о необходимости утвердить проекты федеральных целевых программ вроде «Природный газ как моторное топливо для транспорта и сельскохозяйственной техники на 2011-2020 гг.» и «Белой Олимпиаде - голубое топливо».
«Газэнергосеть», созданный «Газпромом» 10 лет назад оператор рынка газомоторного топлива, выступила с куда более одиозными инициативами. Компания требует обнулить земельный налог для газовых хозяйств и налог на имущество, используемое для хранения топлива.
С автовладельцев, которые используют газ в качестве топлива, предложено не брать транспортный налог.
Переходу на газомоторное топливо мешают иждивенцы и бензиновые воры
Дерзкие предложения «Газэнергосети» возмутили заместителя председателя Госдумы Валерия Язева.
Для развития рынка газомоторного топлива, по его мнению, новый закон вообще не нужен.
Регулировать процесс можно правительственными актами: принятие закона только задаст направление и выразит политическую волю государства.
С 1993 г. за компримированный природный газ действует установленная правительством льготная цена - в два раза ниже стоимости самого дешевого бензина. Язев считает, что основным препятствием для увеличения объемов использования газа является конфликт интересов газовиков и нефтяников. Кроме того, процесс тормозят транспортные компании, сотрудники которых привыкли воровать казенный бензин.
Fuel Alternative