Счастье подобно шару, который подкатывается:
сегодня под одного, завтра под другого,
послезавтра под третьего, потом под четвёртого,
пятого и т.д., соответственно числу и очереди счастливых людей.
К. Прутков.
Говорят факты, что менеджеры Гапзпрома лучше ВЭБовских.
А если они затеют меж собой кто кого лучше перепьёт спланирует, так и равных нету газовым.
Факты? - ну вот.
Пока ВЭБивохи
левые буровые перекидывают по маршруту Китай-Ямал-Оренбург+Казахстан (на $150ММ), с оплатой через Кипр .
Газовщики отчебучивают
покруче, верфи и + прочая (на Э1.0МММ для начала),но платформу потащат уже не на Штокман, а на Сахалин, с оплатой через муть.
Ах какой манёвр.
И чего это Кристоф Маррджери из Тоталя
всё суетился, будь спокоен миленький, растащат всё как положено.
Вообще по замыслу жанра там Путин ещё много чего-то хотел, ну например, чтобы танкера СПГ у нас корабелы делали, работа у него такая - указания давал.
Говорят, что Богданчиков (ныне болтающийся как гвоздика) целый новый флот в Совкомфлоте у Шувалова в прошлом году хотел заказать.
Есть лёгкое предчувствие, что танкера будут делать не в у наших северных корабелов, и даже не на Дальнем Востоке на верфях, которые Сечин с помпой заложил, а где нибудь в Корее, по старой попилочной дружбе.
Кстати, данные факты не являются ли признаком резкой активизации работ по Штокману, вроде Миллер Путину так докладывал.
У того уже
не видно головы промеж ушей, поскольку лапшой всё сильно завешано.
Ну теперь следующий шаг - лихая панама с Тоталем и НОВАТЭКом.
Куратор торопит.