Поскольку никто из газовиков, которых нынешняя питерская волна смыла на пенсию и за ворота, никогда не будет писать мемуаров, а журналисты молчат, иногда полезно напоминать о маленьких мадридских газовых убийствах.
Зачем?
Ну хотя бы для таких как Навальный. На пользу им пойдёт.
В смысле добавит аккуратности в дела.
Тот, про кого мы вспоминаем ниже,
далеко не единственный, был министр Фёдоров и Юрлов и Никишин.
А объединяет эти фамилии, помимо словечка -"скоропостижно", то что они пытались разобраться в некоторых газпромовских тонкостях.
Про Ремизова есть две детали, скажем так - нюанса.
1. Помер он - в частном самолёте Газпрома, за чашкой кофе, летел в Милан развлечься, как все тамошние бонзы, пикничок-с на выходные.
2. Незадолго до случая он прошёл обследование в одной из зарубежных клиник и получил выписку -"Практически здоров, патологий нет всё в возрастной номе". Также как и генерал Юрлов.
И самое пикантное тишина в кремлёвской студии, списано на внезапность.
Такие чёрные лебеди в стиле Штирлица-Шелленберга.
Президентский контроль за Газпромом устанавливался именно под флагом "защиты национальных интересов России". Но 30 октября прошлого года, когда возвращение 53-летнего Ремизова в Газпром было уже практически решенным вопросом, он внезапно умер в самолете, подлетавшем к Милану. Из рук президента был выбит главный козырь - специалистов-производственников такого уровня, обладающих столь полной информацией о газпромовской "кухне", способных, а главное - готовых, разобраться в ее хитросплетениях, больше не оставалось.
А раз развязать гордиев узел газпромовских дел было уже некому, оставалось только одно - попытаться его разрубить. Что и было предпринято "командой Путина".
Ситуация сейчас складывается похоже.
Тандем на этой площадке делает нервы друг другу, выручки падают, скатерть-самобранка курс лежит неправильно.
Стало быть время перемен пришло.
Вдруг, в прессе очередная новость - про газ, - " .... скоропостижно...".