Представитель корпорации Intel, отвечающий за организацию офисов по всему миру, прибыл на переговоры с руководством фонда "Сколково" 18 апреля - в тот самый день, когда в здание Центра международной торговли (ЦМТ), где квартирует фонд, нагрянули с обыском сотрудники Следственного комитета (СК). У него, как и у всех людей, оказавшихся в помещениях фонда, следователи отобрали паспорт и мобильный телефон, а затем выгнали в коридор. Через некоторое время паспорт и телефон вернули, но попросили выйти на улицу и дождаться окончания следственных действий. Когда через несколько часов следователи ушли, сотрудники фонда бросились звонить ему, чтобы извиниться и пригласить на переговоры, но выяснилось, что гость уже едет в аэропорт Шереметьево.
На несостоявшихся переговорах речь должна была идти об увеличении штата исследовательского центра Intel в иннограде "Сколково" до 200 человек. По словам источника "Власти" в руководстве фонда, речь идет о потере как минимум 1 млрд руб.- стоимость одного рабочего места в исследовательском центре составляет более 1 млн руб. в год, а размещается центр не менее чем на пять лет. Представитель другой крупной компании должен был приехать на переговоры на следующий день, но отложил свой визит "до решения возникших проблем".
В день, когда следователи проводили в офисе "Сколково" выемку документов, в том же здании ЦМТ проходил организованный Сбербанком форум "Россия-2013". Одно из пленарных заседаний называлось "Инвестиции в Россию: что определяет решения инвесторов сегодня". Первый вице-премьер Игорь Шувалов убеждал гостей, что "Россия более комфортное и надежное место для инвестиций, чем многие другие страны, которые ранее были очень привлекательны". С докладом о том, как выгодно инвестировать в российские инновации, на форуме должен был выступить президент фонда "Сколково" Виктор Вексельберг, но у его отсутствия были уважительные причины.
http://www.kommersant.ru/doc/2176622 Очередной мудизм нашей родной жизни напомнил одну историйку из времён ельцинизма.
Мы долго вели переговоры со швейцарскими инвесторами и наконец договорились о финансировании одного очень крупного проекта. Все бумаги были готовы остались мелкие формальности.
Однако времена были лихие.
Это когда Ельцин менял премьеров как перчатки.
Итак приезжаю я в Женеву в банк, подписать окончательное соглашение, еду , остаётся час до встречи, и вдруг по радио слышу, что Олега Сосковца, подписавшего основные бумаги, снимают с места.
И как у идиотов положено сразу отзывают все его подписи.
Приехал.
Встреча открылась.
Я встал и сказал, - ну, раз у нас было запланировано мероприятие на пару часов, а не попить ли нам полчасика чаю.
Предложение было с благодарностью принято.
Чайку попили молча, под спичи про погоду разъехались.
Страна лишилась прекраснейшего проекта на миллиард с полтиной баксов.
О майн гот, сколько раз я попадал в подобные облавы в московских бизнес центрах вместо переговоров.
Маски шоу, это уже так же банально, как обоссанные московские лифты.
Кстати, всегда мучил вопрос, а почему в метро и по Москве нету маленьких сортиров.
Ведь логично, если бы было много сортирчиков по Москве, её бы не так зассывали облыжно.
Они были всегда при СССР по Москве, много, чистые и хорошие, даже вокзальные и бесплатные и дворники были не таджики.
Наверное потому, что из урн и сортиров можно совершить покушение на кремлёвских небожителей, так же как не дать им пронестись с мигалками по встречной, если будет разделительная полоса на дороге. Это цена вопроса 30000 жизней потерянных в лобовых авариях в год.
Двадцать пять лет срача подряд и непрерывно.
И опять путинизм, то ранний, то зрелый, надеемся скоро погибающий.
Может, в этом есть сколько-то вины вороватого населения? Ну это так - риторически.
И про атаку на блатные мигалки что-то Пу давно сказок не плёл.
И в России все опять бежит по кругу.