Квадратно-гнездовая логика прапорщика.

Apr 24, 2013 13:22


Ранее Владимир Путин на заседании Совета по межнациональным отношениям в Еврейском музее заявил, что учебник по истории должен быть написан «хорошим русским языком и исключать двойные толкования». «У учебников истории должна быть единая логика, - подчеркнул президент. - Судьбу России нужно показать через единение разных народов, традиций и культур. Они должны быть написаны хорошим русским языком, исключать двойные толкования». Граждане должны знать правду, а не ангажированные спекуляции, призвал Путин. ***

Время такое. Жаль, что друг всех детей сирот и пенсионеров страны решил заняться на старости лет логикой.
Логику эту, единую, уже вбивают в головы с помощью промывки мозгов, пропаганды, дезинформации и полиции.
Министерские холуятки заготовили списки книжек для формирования деформированных логичных по-путински патриотов.

Но мы помним не только кормчего Мао, который говорил про сто школ и расцвет ста цветов, логика вещь достаточно расплывчатая и компромиссная.
При сталине логична  была придуманная легенда про подвиги Павлика Морозова, Александра Морозова, Зою Космодемьянскую, ... , ака и пяток вариантов мемуаров  Жукова.
Были времена когда индейцы и египтяне с китайцами черепа уродовали по логическим канонам. Теперь фюреру уже мало пилить нефть и газ, решил мозгосознание детям формировать. Согласно своей  устремлённой в ноль логике. Наверное ему надо и с генетикой разобраться и с продажной девкой империализма - кибернетикой,  там тоже его логики нету.
Поэтому лучше бы последователям вертикальных министров-путинистов иногда бы прислушиваться к науке и профессионалам, которых ещё не до конца затоптали.
Например для чтения есть внизу такой не бесспорный список.
Но методом профессионального и частотного ранжирования в итоге ведь можно сформировать и список этот чертов, взвешенный по индексам и не ограниченный снизу, если он сильно понадобился пропагандонам путинизма.
Говорят для формирования личности важно не только чтение, но и учителя, и менты с шикарными тачками у  подъезда, и экскурсии в то место где лечат ломки наркоманов могут не помешать. Может брать шире списков и смортеть на гармонию образованности. А тут как раз профи в жиссь всунуты,  фурсенки с мудинскими масть держат...
Хотя каждый может читать, что ему по душе.
Я в своё время перечитывал Сумму Технологий Станислава лема и Ли Якокку и китайскими военными рассказами и Заповедником Гоблинов  и Карлосом Кастанедой  увлекался и по работе летающими тарелками был занят  ...
В общем уже в России начинает торжествовать квадратно-гнездовая логика северокорейских небожителей.


Sputnik & Pogrom

Друзья! Некоторое время назад Минобразования РФ по просьбе Путина составило список из 100 книг, рекомендованных школьникам для самостоятельного прочтения, некий ориентир-дополнение к школьной программе, по изучению которого школьника можно считать культурным человеком. Кроме того, список будет использоваться для внеклассной и внеурочной работы со школьниками. И список этот ужасает - в нем абсолютно доминирует советская литература про "деды воевали" пополам с упоительными историями коренных народов России, от собственно великой русской литературы и истории в нем остались ошметки. По прочтению книг из этого списка из ребенка должен вырасти многонациональный советский идиот.

Поэтому мы взяли на себя смелость обратиться к профессору, доктору исторических наук Сергею Владимировичу Волкову, широко известному всей образованной публике своими исследованиями по элитным слоям Российской Империи и истории Белого Движения (простым читателям мы крайне рекомендуем его труд с говорящим названием "Почему РФ - не Россия", доступный по адресу http://swolkov.org/publ.htmи содержащий огромную массу статистический сведений и фактов) с просьбой составить альтернативный список литературы для чтения, по изучению которой школьник вырастет не советским инвалидом, но сознательным русским человеком, знакомым с родной историей и культурой. Сергей Владимирович любезно откликнулся на нашу просьбу и прислал свою версию списка для чтения, менее чем на 20% совпадающую с таковой у Минобразования.

Кому доверять в выборе формирующих самосознание ребенка книг - анонимным чиновникам из Минобра или же академическому ученому с безупречной репутацией - решать вам. Мы же лишь заметим, что данный список будет крайне полезен не только школьникам, но и взрослым (периодически у нас спрашивают в комментариях, что бы почитать), решившим восполнить пробелы до сих пор советской системы образования. Распространение данного списка по сайтам-форумам-социальным сетям (особенно тем, что ориентированы на родителей школьников) крайне приветствуется.

Итак, что нужно прочесть (помимо школьной программы - обязательных книг из нее в списке нет), чтобы стать русским:

С.Аксаков. «Семейная хроника».
В.Аксенов. «Остров Крым».
В.Арсеньев. «Дерсу Узала».
В.Астафьев. «Царь-рыба».
А.Ахматова. Стихотворения.
А.Брикнер. «История Екатерины II»
В.Брюсов. Стихотворения.
М.Булгаков. «Собачье сердце». «Белая гвардия».
И.Бунин. «Окаянные дни». Повести и рассказы («Митина любовь», «Последнее свидание», «Холодная осень», «Сны Чанга» и др.)
Н.Верт. История советского государства.
С.Веселовский. «Исследования по истории опричнины».
В. Войнович «Жизнь и необыкновенные приключения Ивана Чонкина».
А.Волков. «Волшебник Изумрудного города».
В.Гиляровский. «Москва и москвичи».
Н.Гоголь. «Миргород». «Вечера на хуторе близ Диканьки».
И.Гончаров «Фрегат «Паллада».
Д.Гранин. «Зубр».
А.Грин. «Бегущая по волнам». «Дорога никуда».
Н. Гумилев. Стихотворения.
Г.Данилевский. «Мирович». «Княжна Тараканова».
А.Деникин. «Очерки русской смуты».
Г.Державин. «Записки».
Ф.Достоевский. «Подросток».
В.Дудинцев. «Белые одежды».
Екатерина II. «Записки».
А.Ермолов. «Записки 1798-1826 гг.»
И.Ефремов. «Лезвие бритвы».
В.Жуковский. Стихотворения и баллады.
М.Загоскин. «Юрий Милославский, или русские в 1612 году».
В.Зазубрин. «Щепка».
Е.Замятин. «Мы».
А.Зимин. «Россия на пороге нового времени».
М.Зощенко. Рассказы.
Г.Иванов. Стихотворения.
И.Ильин. «Наши задачи».
А.Ишимова. «История России в рассказах для детей».
В.Катаев. «Уже написан Вертер».
М.Катков. Статьи и брошюры.
Козьма Прутков. Сочинения.
В.Кобрин. «Власть и собственность в средневековой России».
А.Кольцов. Стихотворения.
Н.Кончаловская. «Наша древняя столица».
П.Краснов. «За чертополохом».
А.Куприн. «Юнкера». «Купол Святого Исаакия Далматского».
И.Лажечников. «Последний новик». «Ледяной дом».
К.Леонтьев. «Византизм и славянство».
И.Лесков. «Соборяне».
М.Ломоносов. Стихотворения.
Н.Львов. «Свет во тьме. Очерки Ледяного похода».
Д.Менделеев. «К познанию России».
Д.Мережковский. «Грядущий Хам».
Б.Миронов. «Социальная история России».
С.Михалков. Басни.
В.Немирович-Данченко. «Гроза».
И.Никитин. Стихотворения.
Н.Носов. Рассказы.
В.Обручев. «Плутония». «Земля Санникова».
Ю.Олеша. «Зависть».
К.Паустовский. «Мещерская сторона».
Л.Петрушевская. Рассказы и повести.
А.Платонов. «Котлован».
М.Погодин. «Марфа, Посадница Новгородская».
Я.Полонский. Стихотворения.
Н.Помяловский. «Очерки бурсы».
А.Пушкин. «История пугачевского бунта». «Бородинская годовщина». «Клеветникам России».
Л.Раковский. «Генералиссимус Суворов».
В.Розанов. «Опавшие листья».
П.Романов. Рассказы.
Русские былины.
Русские народные сказки (собрание А.Н.Афанасьева)
И.Савин. Стихотворения (сб.«Ладонка»)
М.Салтыков-Щедрин. «Пошехонская старина».
К.Симонов. «Живые и мертвые». Стихотворения.
А.Солженицын. «Архипелаг ГУЛАГ».
В.Соловьев. «Три разговора».
Ф.Сологуб. «Мелкий бес».
К.Станюкович. «Вокруг света на «Коршуне».
Ф.Степун. «Бывшее и несбывшееся».
А.и Б. Стругацкие. «Трудно быть богом».
Б.Суворин. «За Родиной».
А.Сумароков. «Дмитрий Самозванец». «Мстислав».
С.Терпигорев. «Оскудение».
В.Токарева. Рассказы и повести.
А.К.Толстой. «Князь Серебряный». «Поток-богатырь».
А.Н.Толстой. Рассказы 1910-1915 гг., «Повесть смутного времени».
В.Тредиаковский. Стихотворения.
А.Туркул. «Дроздовцы в огне».
Н.Тэффи. Стихотворения и рассказы.
М.Херасков. Эпические поэмы. («Чесменский бой», «Россияда» и др.)
М.Цветаева. Стихотворения («Лебединый стан»).
Л.Чарская. Исторические повести.
Е.Чириков. «Зверь из бездны».
В.Шаламов Колымские рассказы.
Н.Шильдер. «Император Николай Первый. Его жизнь и царствование».
И.Шмелев. «Солнце мертвых».
Е.Шмурло. История России. 862-1917.
В.Шукшин. Рассказы.
М.Яблочков. «История дворянского сословия в России».
В.Язвицкий. «Иван III - государь всея Руси».
В.Ян. «Чингиз-хан». «Батый». «К последнему морю».

science, books, logic, idiots, statistika, cybernetic, education

Previous post Next post
Up