Они правда думают, что это стимулирует нас покупать автомобили?

May 21, 2014 14:10

В последние годы в мировом автопроме наметилась тенденция оснащения автомобилей сетевым оборудованием.



Ее возникновение связано обоюдным стремлением как производителей, так и пользователей автотранспорта к использованию новейших телекоммуникационных технологий. При этом производители вполне обоснованно полагают, что сетевые возможности, заложенные в автомобилях, являются весьма важным дополнительным стимулом роста спроса на автопродукцию. А стремления пользователей закреплены в недавно выпущенных в Евросоюзе стандартах беспроводной коммуникации автомобилей как участников дорожного движения.

В прошлом году на дорогах мира передвигались почти 47 млн. «подключенных автомобилей», в которых была реализована концепция Connected Car, разработанная европейскими регуляторами. Такие автомобили обеспечивают пассажирам и водителям доступ в Интернет, а также «обучены» обмену информацией с другими автомобилями и элементами транспортной инфраструктуры, оснащенными соответствующим аппаратным и программным обеспечением.

Эксперты института IDATE (Institut de l'audiovisuel et des télécommunications en Europe, Франция) прогнозируют, что в текущей пятилетке объемы продаж автотранспортных средств, которые относятся к «подключенным автомобилям», будут ежегодно возрастать не менее, чем в 1,5 раза и в 2018 году их будет в мире примерно в 9 раз больше, чем в 2013 году.

Умный автомобиль, Мобильные устройства

Previous post Next post
Up