(no subject)

Feb 18, 2014 19:14


В связи с выходом на русском языке романа «Зов кукушки» предлагаю ввести понятие «эффект Акунина-Ролинг» (или «эффект Брусникина-Гэлбрейта»). Суть его в том, что очень известный автор издаёт очередной роман под ничего не значащим псевдонимом; представление о том, что хороший писатель узнаваем под любым именем, довольно скоро корректируется: интерес к новому роману слабый, если специально не кошмарить аудиторию; писатель снимает маску, после чего тираж романа раскупается, но и тут автора ждёт неудача: сама по себе книга никого не интересует, важно лишь её сходство с прежними шедеврами мастера - как правило, в пользу шедевров. Таким образом, «эффект Акунина-Ролинг», будучи тщательно спланированной бизнес-стратегией, на поверку оказывается чрезвычайно рискованным ходом.

marginalia

Previous post Next post
Up