May 30, 2010 14:51
В купе нас было человек 9. Сидели, говорили, смеялись, пили. Разговор клеился, я сидел рядом с ней и мне было это невыносимо приятно. Приятно, что, хоть мы и не говорим с ней, но сидим рядом.
Не сговариваясь, встали с ней, вышли из купе. Зашли в пустое соседнее. За стенкой был слышен смех и оживленная болтовня. Стук колес: тук-тук, тук-тук. Запах постсоветского купе. Белье в прозрачном полиэтилене.
Закрыл дверь на замок.
Сели с ней. Начали целоваться, нежно так, мягко. Как будто давно не виделись и очень соскучились. Слаадко. Нежно. Медленно. Потом сильнее, страстно. Начал трогать ее везде, рукой забираясь под одежду. Смех за стеной приятно волновал и успокаивал одновременно - значит, там все продолжается как и было.
Встал, достал два матраса - положил на две нижние полки. Рывком разорвал полиэтилен, глядя ей прямо в глаза. В ее глазах было желание кошки и испуг мышонка. Постелил постель на обеих полках. Сама начала раздеваться, глядя в глазах своим хотяще-испуганным взглядом. Сняла маечку, обнажила офигенно красивые сиськи с торчащими длинными сосками. Не сдержался, прилюнул к ним губами. Потом стянула джинсы с ее красивой фигуры. Элегантно сняла носочки. Осталась в одних кружевных трусиках. Оперлась на подушку сзади.
Поцеловал ее в губы, сладко, нежно:
- Ты там чистая?
- Да... А мы закрыты?
Проверил еще раз замок и поднял задвижку на двери слева вверху, так, на всякий случай.
Начал целовать прямо сквозь трусики, обдувая ее вагину жарким дыханием - знаю, им это нравится очень. Распалил сильно, начал язычком под трусики забираться, норовя потерзать половые губы и клитор. Она выгибалась, поднимаясь за моими губами и толкая голову туда к себе. Когда она уже была достаточно разгорячена, сорвал ее трусики и впился в мокрую пипиську. Она слегка застонала - закрыл ей рот ладонью. Под нами стучали колеса, за стеной оживленно говорили.
Слегка оттолкнула меня, судорожно расстегнула брюки, провела рукой по трусам, трогая под ними возбужденный до невозможности член, слегка приспустила сверху, принялась лизать головку, нежно, искусно. Потом стянула трусы, медленно ввела член в рот до самого горла. Прияяятно.Я стоял между полками, а она сидела и сосала меня вовсю.
Сел назад, на полку, оперся о стену, ногами уперся в стену напротив, а ее поставил в проход и медленно, на весу, вошел в нее. Застонала от удовольствия. Поезд замедлил движение, навстречу промчался другой. Она медленно двигалась на мне, ее огромные шары медленно колебались в такт, средним между фрикциями и шатаниями вагона.
Поставил ее коленями на полку, вошел сзади. В дверь постучали. Рванули. Замок не выдержал и дверь открылась до задвижки, на пару сантиметров. Похоже, кто-то не знал)) Я рывком дернул дверь назад и опять закрыл на замок ("пошли на хуй все").
Продолжили дело. Она постанывала, выпирая попку назад навстречу моим мощным толчкам. Обильно наслюнявил большой палец и аккуратно ввел ей в зад. Она задвигалась еще быстрее, стали вырываться неконтролируемые стоны. Прикрыл ей рот рукой - мол, тихонько, девочка, тихонько. Фонари за окном проплывали и бросали на нас свой мимолетный свет, отчего все происходящее казалось мимолетным и фантасмагорическим.
Достал приготовленный презерватив. Одел на стоящий твердый член и немедленно ввел его ей в зад. Она изогнулась вся как кошка. За окном послышался взрыв смеха. Мы наращивали темп, двигаясь в безумной гонке на скорости в неизвестных нам местах по железным дорогам страны. Двигались до тех пор пока я не почувствовал выброс семени из яиц в ствол и выстрелил им прямо в нее, держа ее правой рукой за волосы, а левой дерзко лаская клитор. Она тоже излилась оргазмом.
Вся операция продлилась минут 20. Зато в другом поезде, уже глубокой ночью, мы продолжили это путешествие, когда в нашем купе другие ребята из компании мирно спали))
sex,
girls