...Прозванный за свои "тонкие и изящные ноги" Fi-156 Storch по кличке "Аист" был глазами вермахта, использовался для корректировки артогня, эвакуации раненых, связи, перевозки командования и спецопераций (вызволение Муссолини, например). Даже после появления более скоростного и современного Fw-189, армейские командиры предпочитали использовать "Аиста" за его способность взлетать и садиться "у штаба".
Он принимал участие на всех театрах военных действий, особенно широко использовался в варианте Fi-156С-5 в Северной Африке, оснащенный противопылевым фильтром, комплектом снаряжения для выживания в пустыне и имевший использовать дополнительный топливный бак. После войны во многих странах продолжалось его производство и эксплуатация...
Итак, это прелюдия. Ссылку на более подробное описание дал в конце поста, а также фото реального Шторьха на фронте и в наши дни.
Fi-156 Storch я искал, хотел собрать и, как только увидел его в магазине, сразу взял. Тем более, от глубокоуважаемой мною Академии.
Собирал стандартно, из коробки, прекрасное, как всегда качество деталей. Красил "звездовским" акрилом и суперэмалью, кистями. Клеил Тамией, щелей не было, ну почти что, так что даже не пришлось использовать Тамиевский цемент. Проблемы с декалями - ну это бич Академии, но при некоторой сноровке можно привыкнуть. Не состаривал. Только лишь протер пыль. Но при съемке в "Макро" она все равно видна и создает некоторое "влияние пустыни" ))))
Ближе к делу, фотографии, показываю одну, остальные "под катом".
Как всегда приветствуются советы, комментарии, обсуждения и... помидоры. :)
![](http://i066.radikal.ru/1007/67/b6df25b48d5dt.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i206/1007/69/4768b161660ct.jpg)
![](http://s53.radikal.ru/i142/1007/c4/08359c90af1ct.jpg)
![](http://s39.radikal.ru/i084/1007/06/893566fddc95t.jpg)
![](http://s54.radikal.ru/i145/1007/8a/53fbc190dd0ct.jpg)
![](http://s08.radikal.ru/i181/1007/a4/4a3c02f64d8ft.jpg)
![](http://i058.radikal.ru/1007/25/58fd9e33c05bt.jpg)
![](http://s45.radikal.ru/i110/1007/a4/9db5128c6c19t.jpg)
![](http://s12.radikal.ru/i185/1007/02/d6c78435c895t.jpg)
![](http://i053.radikal.ru/1007/23/345f92885267t.jpg)
![](http://s15.radikal.ru/i189/1007/49/b9b77c9b480bt.jpg)
![](http://s60.radikal.ru/i169/1007/eb/8e4e933a1601t.jpg)
![](http://s60.radikal.ru/i168/1007/6c/07a899ca5602t.jpg)
![](http://s03.radikal.ru/i176/1007/c7/f9f0407b6b53t.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i136/1007/47/277e3c821abft.jpg)
![](http://s56.radikal.ru/i151/1007/db/1234d4e6a55ct.jpg)
![](http://s003.radikal.ru/i204/1007/13/f7e9b71a238at.jpg)
![](http://s60.radikal.ru/i167/1007/56/39b7c9112e5et.jpg)
Как раз он, в профиль.
А теперь несколько фотографий "из фронтовой жизни".
Схема "Шторьха".
![](http://s59.radikal.ru/i165/1007/86/a9f6c12a3d16t.jpg)
Кабина Fi-156 Storch.
Fi-156 Storch в наши дни.
Подробнее о Fi-156 Storch на
airpages.ru Благодарю за внимание, надеюсь, что было интересно.
Вероятно, это мой "крайний" пост за ближайшие две недели - еду отдыхать. А отдыхать я люблю подальше от цивилизации )))
Удачи!