Вот поэтому вас и не любят

May 14, 2017 00:48

Встретил за последнее время в сети несколько плаксивых постов "учоных" всяких кандидатов в доктора, что пол теряет народ уважение к науке и научным работникам, обзывает их негодяями и фальсификаторами, верит в антинаучные теории альтернативщиков и т.д.

А как же вас любить, если вы, сволочи, врете на чем ствет стоит.

В 1960 году в Гренландии провели бурение ледового покрова, достали керны. На кернах изучили годовые наслоения чуть ли не на 110 000 лет назад, потом по этим наслоениям написали кучу книг по истории климата земли и т.д. Главное горе-бурильщики высчитали, что в год нарастает 10 см льда.

Но в 1990 году случился конфуз. В 1942 году американский бомбардировщик совершил вынужденную посадку в Гренландии. И через 48 лет военные археологи решили смотаться в Гренландию и забрать самолет.
Но когда они самолет наконец нашли, оказалось, что он находится под наслоениями льда в 75 метров. То есть в год ледовый покров Гренландии нарастает не на 0,1 метр а на 1,56 метра, то есть в 16 раз быстрее.
Значит всю датировку и климатическую историю по ледовым кернам официальной науки можно засунуть в жопу.
История с самолетом стала изветсной, о ней писали, но что вы думаете? Официальные "учоные" никак на это не отреагировали и до сих пор в википедии и даже специальных изданиях придерживаются старых данных.
Originally posted by dekarmi at О возрасте полярных льдов

Как некоторым из нас известно по научно-популярным фильмам, геологи-полярники сверлят полярные ледники и изучают извлеченные из глубин керны (трубки) накопившегося там древнего льда. Изучают осевшую когда-то атмосферную пыль, радионуклиды, пыльцу растений, газовый состав законсервировавшегося в пузырьках воздуха и т.д. и т.п. На основании этих данных получают представление о прошлом Земли, а также строят прогнозы о ее будущем (в т.ч. климатические). 
При этом считается, что лед на полюсах накапливался в течение сотен тысяч лет, а тонкие слои в полярных ледниковых шапках - это как кольца на древесном стволе, где каждая линия равна 1 году.
Однако есть основания полагать, что это не совсем так.
В 1942 г. шесть американских боевых самолетов полетели в сторону Англии, чтобы присоединиться к боевым действиям. Но над Гренландией они попали в сильную снежную бурю и совершили аварийную посадку на ледовом поле. Пилотов спасли, но самолеты оставили там, потому что дешевле было построить новые. С 1988 года в Гренландию отправлялись экспедиции, чтобы отыскать эти самолеты (для одного богатого коллекционера авиатехники). Когда наконец нашли, то оказалось, что за 48 лет поверх этих самолетов накопился слой снега и льда толщиной в 75 метров, т. е. больше чем по полтора метра в год. С такими темпами прироста ледовой шапки она могла сформироваться не за сотни тысяч, а за несколько тысяч лет. Причем самолеты под лед не проваливались - они оставались в горизонтальном положении. К ним протопили во льду большую шахту, разобрали один внизу и по частям подняли наверх. Уже снова летает. А на стенках шахты было много сотен "годовых" слоев льда. Видимо, они не годовые, а образовываются при изменениях погоды / перепадах температуры. После этого случая научное сообщество стало рвать на себе волосы, а также свои графики, таблицы, монографии и дипломы никак не изменило свои методы определения возраста отложений льда. До сих пор называют те слои годовыми.

Так искали самолеты зондированием толщи льда:



Такую проделали во льду шахту, чтобы по частям поднять тот самолет наверх (на стенках видно много сотен "годовых" линий): 



Чем эту шахту делали:



Разборка самолета в пещере, вымытой во льду горячей водой:



Цветная фотка из журнала (статья "Потерянная эскадрилья"):



Здесь можно почитать подробнее: The Search for the "Lost Squadron": A Story of Teamwork  (да и в других местах Инета тоже)

Здесь можно скачать эти картинки в более крупном, слайдовом формате (ок. 3 Мб).
Previous post Next post
Up