Решил тут суммировать основные выводы.
Всякий концлагерь - это инструмент, деперсонализации человека, иными словами для расчеловечивания, то есть для уничтожения в человеке его божественности и превращения в биоробот. Когда в биороботе потребность отпадает, то его утилизируют.
Именно этим концлагерь отличается от зондеркоманды, которая призвана просто убивать людей, не касаясь их сути.
Главный инструмент деперсонализации человека является система. Одна из наших первых статей называется
Система как социальное оружие дьявола. Система делает человека своей частью, заменяя в нем свободную личность механизмом. Концлагерь - это гипер-система где расчеловечевание происходит на максимуме возможностей.
Чем больше система интегрирует в себя человека, чем более человек системный, тем меньше в нем личностио, и больше от биоробота. Типичные примеры систем: армия, бюрократический аппарат, тюрьма. Там люди теряют в себе человеческое максимально. Вавилон использует систему чтобы человека максимально отвернуть от религии, и привязать к потреблению. Зверь и Каин используют систему чтобы наоборот человека максимально встроить в свою эрзац-религию. Хочу напомнить, что истинная религия Бога принципиально несистемная, неструктурная и максимально личностная.
По воспоминанию узников немецких и совецких концлагерей, первыми опускались, теряли человеческий облик и либо погибали, либо становились суками, именно системные люди - военные, менты, чиновники и прочие бюджетники.
И наоборот люди несистемные, или антисистемные - всякие идейные, фанатики, всякие там повстанцы, радикалы, фундаменталисты, оказывали обезличиванию отпор и держались лучше. Но самые стойкие были именно искренне религиозные люди. Их концлагерь взять не мог. Убить мог, а расчеловечить нет.
Ещё раз, концлагерь - это в первую очередь деперсонализация человека, а потом уже проволока, бараки и крематории.
Коронобесие показывает нам пример того, что концлагерь это в первую очередь концлагерь в умах и душах. Еще проволоки нет или она тонка, ещё бараки - это лишь домашний карантин, ещё наколки на руке с номером - это не чип, а код в смартфоне. Ещё есть способы это обойти и этому противостоять. Но главное произошло - концлагерь выстроили в головах и душах людей.
Все произошло точно так как в Бухенвальде или ГУЛАГе. Концлагерь начал поглощать самую доступную «пищу»: первыми колоться и получать аусвайсы побежали военные, бюджетники, чиновники, прогрессисты и прочие дети мира сего. Они же первые стали суками, стукачами и капо. И наоборот люди традиционные, идейные, и особенно искренне религиозные, выступили против.
Женщины как более глупые и покорные охотнее колют себя и своих детей чем более подозрительные мужчины (и соответственно, в патриархальных культурах менее колются чем в прогрессивных и матриархальных). Также старики колются охотнее чем представители среднего возраста - сказывается старческое слабоумие и страх смерти при отсутствии живой религиозности. Про
необычно конформистское поведение подростков и молодежи я уже писал.
Но это качественные показатели. А что же количественные? И они тоже очень яркие.
Мы говорили, что коронобесие - это явление религиозное. Но это явление стало возможным только потому, что нерелигиозная цивилизация Вавилона вытравила у большинства здоровое религиозное сознание и подсадила его на системное потребление. И поэтому коронобесие это своего рода выпускной экзамен Вавилона, которым он, точнее она, показывает, чего добился и подводит итоги.
И результаты впечатляют. Большая часть человечества уверовала в коронобесную постановку, испугалась и начала играть по ее правилам. Также очевидно, что большая часть добровольно или под незначительным нажимом уколется и получит QR-клеймо.
Дальше ещё хуже. Устоит меньшинство. Но ещё меньше смогут осознать всю масштабность и важность момента, и все его зло. Мизер будет пытаться защищать свои права, а организовать сопротивление похоже вообще не удастся. Обратите внимание, что в мире не наблюдается никакого серьезного отпора коронобесию. Быдло убивает друг друга ради копеек, ради идиотских идей, ради ватности и вышеватности, но набить морду оголтелому факцинатору - на это никто не способен. Максимум на что оказались способны несогласные, так это волать в своих тщедушных бложиках.
Вышеописанное неплохо проявляется и на анализе различных стран.
Так аграрные, традиционные, религиозные страны менее колются, чем урбанистические, прогрессивные, атеистические. Правые и консерваторы колются меньше чем левые и прогрессисты. Восточная Азия и Западная Европа колется сильнее чем Восточная Европа и страны традиционного ислама. Демократические штаты более уколоты, чем республиканские.
То есть страны где Вавилон сильнее поработал быстрее бегут колоться и получать клейма. В этом контексте интересными оказались примеры некоторых стран, от которых не ожидали. Так сильно прокололись Португалия, Испания, Италия, Греция, традиционно считавшиеся консервативными, религиозными и разгильдяйскими. Но реальность оказалась иной. Дело в том, что никакого консерватизма и религиозности там давно нет - уже 50 лет там правят леваки. Религия католиков и православных тоже активно служит сатане. А разгильдяйство их на самом деле очень инфантильное. Достаточно цыкнуть, слегка припугнуть и они быстро становятся в строй. Аналогично и латинская Америка. О примере украинской деградации я уже
писал.
И конечно самым главным лидером коронобесия, уколов и аусвайсов оказался еврейский народ. И не удивительно: этот народ, воспитанный на предельно системной и деперсонализирующей каббале, которого Вавилон использовал в качестве своих топ менеджеров, закономерно первым стал в ряды строителей нового концлагеря.
Таким образом, подытоживая, коронобесие показало, что:
- Глобальная цивилизация Вавилона добилась того, что у большинства населения уже необратимо изменено сознание, которое готово принимать любые формы новой религиозности.
- Ради этой религиозности большая часть человечества готова пожертвовать всеми достижениями и ценностями Вавилона - свободой, благосостоянием и даже жизнью. При чем даже жизнями и будущем своих детей.
- Возможно впервые в истории мы наблюдаем полный консенсус элит. Элиты не только навязывают новую реальность для масс, но и сами принимают ее. С одной стороны, под Вавилоном элиты имеют консенсус. С другой, как пишет Иоанн, и во время и после развала Вавилона элиты также пребывать будут в консенсусе - единомыслии.
- Оставшаяся часть человечества хоть на личном уровне всё ещё отказывается это делать, но организовать активное эффективное групповое сопротивление не может.
- Пока что несогласные могут лишь организовать донесение своей информации до всего общества и организовать пассивное групповое сопротивление в некоторых отраслях экономики и сферах жизни.
- Также частично уже готовы и технологии концлагеря Зверя.
Итого, можно констатировать, что Вавилон в общем выполнил свою роль, и радикальных препятствий для постройки царства Зверя нет. Осталось лишь демонтировать Вавилон, постепенно заменяя его религиозной эрой Водолея, а также:
- Довести технологии концлагеря по слежке и управлению до централизованного биоинформационного уровня.
- Выбить технологическую и экономическую базу из-под пассивного сопротивления.
- Минимизировать свободу слова и коммуникаций.