Марк Солонин выдал два ролика касательно "катастрофы Малазийского Боинга" над Даунбассом. Как и обычно он там просто обсасывает официальные и полуофициальные версии.
Click to view
Конечно же никакой Боинг на Донбассом не сбивали, а организовали бутафорию с обломками и несколькими трупами.
Однако Солонин, наверное прочитал
мой пост и ему немного стало стыдно и
(
Read more... )
Comments 15
(The comment has been removed)
в открытом доступе дофига документов только они никому не интересны
Reply
(The comment has been removed)
якие в жопу ізрєдка як в 90-і розсекрктили сотні тисяч документів, тільки вони лежать мертвим грухом тому що їх ніхто не досліджує
Солонін першу кригу опубліковав в 2004 коли 90-і давно закінчились і наступав путінізм
а те що ні українці ні кацапи не хочуть вивчати свою історію і за них це роблять жиди - то так українцям і треба
Reply
(The comment has been removed)
але москву не взяли не тому
https://kondratio.livejournal.com/691452.html
Reply
Я за вчера и сегодня посмотрел два ролика Солонина и что-то не помню там про патологоанатомические инструменты. В одном месте упоминается, что в некоторых телах погибших были найдены поражающие элементы, из тех которые оставили на корпусе бабочко-образные пробоины. Но и только.
Кстати, чтобы два раза не писать. Вот тут вы удивляетесь, как же так получилось, что самолёт взорвался на высоте 10 км, а двигатели рядом упали. Но ведь и по официальной версии, и по версии Солонина ракета взорвалась рядом с кабиной пилотов и тысячами поражающих элементов фактически отсекла её от остального самолёта. То есть был взрыв ракеты и падение обезглавленного фюзеляжа более-менее единым куском, а не какой-то там эпический взрыв всего самолёта в воздухе.
Reply
2. Если самолет развалился в воздухе на несколько частей, то с высоты 10 км они должны разлететься. Если двигатели не разлетелись то значит центроплан не разрушился. Но где тогда он на фото?
Reply
2. Как объясняет Солонин, обезглавленный фюзеляж начал разрушаться изнутри от декомпресии и набегающего потока через пробоину спереди. То есть 1) разваливался фюзеляж, причём не одномоментно, а постепенно в ходе падения, 2) для того, чтобы два двигателя оказались рядом достаточно, чтобы в момент контакта с землёй сохранилась центральная часть фюзеляжа с крепящимися к нему крыльями. Как я понимаю, там же хранится керосин. Как они должны выглядеть после крушения и пожара я не могу сказать в силу отсутствия опыта. Но если судить по фото с другого ракурса, то эта обугленная груда останков вполне себе тянет на необходимый минимум частей самолёта для доставки двигателей в одно место.
Reply
https://911tm.9bb.ru/viewforum.php?id=39
Верите в официальную версию - пожалуйста.
Reply
Leave a comment