Д.Р. Экзича в ОГИ

Feb 15, 2012 01:17

ОГИ это такое место в нашем городе колес без педалей 1, где на право табурета (скамьи) может рассчитывать каждый, что не сказать о троне. У Экзича "самого главного
по нормальной музыке и нормальной игре на гитаре в столичном и российском подполье...
без него "ОЖОГ" не был бы тем чем он есть сейчас и вообще многие столичные проекты не имели бы и половины стильности и красоты без его участия..." (Мишин). было д.р.




А в соседнем зале бухали за книжку литераторы. И тоже о городе. Книжка. Дмитрий Давыдов. Говорили - поэт.
Литераторы экономили на разливе водки (как будто внезапно из-за цунами остались без цеховой кассы), но щедро делились алкослэнгом. «На развод» (оставляется одна бутылочка - для разведения других бутылочек, когда остальные от жажды померли) и тост: «Выпьем за милую душу» мне запомнились. Милую душу ищут, когда уже все "готовы". Вообщем они романтики, эти литераторы. Кто бы сомневался! И не зря к ним девушки тянуться. Православные и агностики. И мало говорили о порочных связях и оргиях и как с этим связан форум молодых писателей. Всё упоминали три буквы (название издательства) чтоб там скорей автора напечатали. И делились как выжить зимой на подводной лодке. И только при прощаньи (на посошок) с одной поэтессой у одного вырвалось: «Я так люблю твои посошки!». Милую поэтессу сдуло с прохода. В этом дымном подвале, где нет никакого ветра. И никогда его не было. А мне понравилось. Как то нежно вышло. Нежные они, незря их любят кому за тридцать агностики. А я говорила им: - Я так люблю вашу водку! Но они не разу ни попали в стекло края. И я пошла в другой зал. Рассчитывать на солнце, ветер и дополнительную нежность.
У первого выступающего (Саша Репьев) на лице было солнце. Видите, светится. Хотя и не повезло ему с соседями: «Как меня пиздили во дворе, помню, ое! И не забываю». А обо мне гопники, ое, хорошо заботились. Идешь , бывало ночью, к дому, а они из кустов кричат: «Где была?!!!». Очень их интересовала моя полуночная жизнь. Но ответа не получали.




После солнца настало время "колыбельных". Илья Леонидович с закрытыми глазами насыла в зал морок и брал души в плен.




Сначала белая королева пала




А затем черная.




С черной пришлось побороться










Да, мы белые, что сказать, послабее. Опасный местами голос. Колыбельные. Но с таким изяществом сделанные. Трудно удержать душу.

А потом было пробуждение. Ветер.







И немного дополнительной нежности.

Какой то компазитор на прощанье... ну знаете, вообщем, как раньше прощались.

Спасибо, Леша за отличный вечер! ОГИ вчера был как родной. Давно такого не ощущала. А дым - это бренд ОГИ. Не переживай!

1. Париж в годы немецкой аккупации жители называли городом "колес и педалей", т.к. все пересели на велики.

Экзич, ОГИ

Previous post Next post
Up