Jul 18, 2010 20:30
Надо, чтоб товарищи не натягивали вам холсты на уши (кто натягивал холст, тот знает, за что борюсь, за отсутствие грыжи. В мозгу) и не задавать глупых вопросов Богу.
Натягивание холстов на уши - это чисто следствие пиара совриска. Это так теперь модно стало, заниматься современным искусством, что все теперь посещают курсы подготовки, во время коих некоторые соображают, шо и они могут не хуже любителей Кастанеды, русских концептуалистов родить произведение искусства. И в поле тоже. Цена вопроса - см Сотбис. Сильно не вдаваясь в теории и историю. Не комплексуя на счет потенциала. Везет им!
- Перформансисты - это отдельная секта или плоть совриска?
- Итить, секта, тебе яичницы подлить?
Натягивание холстов на уши - это пространные перекати разговоры, чем бы себя занять в деле совриска после курсов. Из них так же сложно выбраться без поврежденья улыбки, как и слить со стола в совочек яичницу, сохраняя форму.
Я закончила завтрак и не удержалась. Выпустила в воздух. к N (Небо) Вопрос, не касающийся данной темы.
- Сколько еще жить то?! - спросила я обреченно, забыв выпятить нижнюю челюсть (я по психологическому тесту - "голубь", мне рекомендовано. Ради выживания).
- Ты что, рока наслушалась? - спросил собутыльник трапезы тоном бывалого нарколога и потенциального посетителя фестиваля электронной музыки одновременно (сегодня идет в парке Горького). Вообщем спокойно.
- Не намерена бздить - всю колонку в контактах и заедала еще интервью одного знакомого музыканта. Эта искренность. Она нас... За нее нас за жопу схватят.
Приятель ушел на свой фест, а сверху тут же запустили болевой спам. Через пневматическую почту, подозреваю, состоящую из глотки, трахеи, легких, пищевода. Спам (спазм) внедрился в ту область, где у трусов линия горизонта. Я загибалась. В обоих смыслах. Отдавала концы в позе зародыша. Я лежала в позе зародыша с вытянутой правой рукой, держа пальцами цепко как трехмесячная Верина Суша (дщерь) телефонную трубку. Вообщем такая статуя Свободы, после солнечного удара в солнечное же сплетение. Свои всегда сильнее всех бьют. Кот кота ниже живота.
В теле моем, особенно в голове была необычайная легкость, как после секса в жару в ванной. И пот был тоже первого сорта. Прекрасно-холодный. Не тот, что возникает в жару - милитаристский пот. Пот я заценила сразу, а вот мой внезапный сбой с позиции индивидуалиста, дистанционирующегося от микронолюда мне не нравился. Я лежала и размышляла, кому бы мне позвонить, чтоб предложить вызвать мне телегу скорой. Соседке - небожительнице. Живет выше. Стоматолог, патологоанатом, преподаватель английского. Древние египтяне заценили бы. Три в одном и папаверин с но-шпой. Не надо никуда ехать. Без английского, знаете, куда увезут?
Или другу прошлых пятилеток. Ему вместо но-шпы захотелось заказать стакан чая с лимоном. Но с ним связываться было опасно, его внезапно могло потянуть к маме. Собутыльнику по яичнице смысла мало. Чего он там услышит, в бездне электронной музыки? И даже если выберется из нее. Великую позу я не смогу так долго держать. В секту перформансов я в этом году не записывалась.
А на себя стучать почему-то оказалось западло.
Инстинкт к жизни, бяка, как опять выяснилось, у меня не развит.
В тишине потерпела. Прошло.
Надо вообщем думать. О чем спрашивать.
Бога.
Пойду жарить яичницу.
У нее такие глаза! Можно разговаривать молча.
Это безопаснее.
статуя Свободы,
совриск,
Как жить,
перформанс