Сейчас это частые гости на нашей кормушке.
Шумные, крикливые и прожорливые. Одновременно сесть на кормушку и есть могут только двое, места им мало, остальные сидят на дереве и ругаются, или на крышу кормушки забираются, сваливаются оттуда и оттого еще больше ругаются. Лорикеты с ними воюют за место, два лорикета легко могут выгнать одного кокаду, а один кокаду не может выгнать двух лорикетов, они перекрывают ему место посадки и он вынужден сидеть на крыше и ругаться, при этом стараясь ущипнуть лорикета за хвост.
Нас кокаду не боятся, не раз кормил их с рук, но и тут он норовит не просто с ладошки взять корм, а еще и ущипнуть, хоть не больно, но чувствуется.
Бывает так, что в кормушке все съедено, ночами приходил поссум и вылизал все, что птицы не доели, утром на заборе, под окном сидит нахохлившийся кокаду, а то и два, немым укором, мы тут голодаем, зима, мерзнем, а вы там в тепле и едите опять наверное. Дождик моросит, а птиц сидит как большой белобрысый и нахохлившийся воробей, всем своим видом демонстрируя всеобщюю птичью скорбь и худеет прямо на глазах. Вынесу ему корм в баночке, насыплю в кормушку, подойду, иди, говорю, пока все не съели. И на краешек забора положу ему немного зерен.
Птиц посмотрит, умно так посмотрит, голову склонив, сначало на зерно, потом на меня, подойдет неспешно и важно, съест, отряхнется, и спрыгнув с забора перелетит на кормушку.
Один из них научился пикируя с дерева, залетать прямо в кормушку. Сядет там посередине, прямо на корм, и никого не пускает, а сам успевает быстрее все съедать, пока его сородичи не прогонят.
Спектакль - просто замечательный, кресло, попкорн и радуешся шоу.
2021 © Photo by Alexander Kondakov