Leave a comment

kondakoff April 19 2020, 05:17:34 UTC
Ну, ты не сравнивай. Ты же любитель был, а я работать этим начал лет с 18, через год была своя студия с двумя штатными сотрудниками, приемщица и фотограф - студент, помещение метров 40 зал и три комнаты лаборатории. На все это добро государственный фин план, с отчетом ежемесячно, не дай бог не выполнишь, расстрел на месте без суда и следствия.
Химия - плановые поставки, пленка - так же, фотокамеры советские конечно, можно получить на центральном складе, сломалась, сдай обратно. Потом несколько лет работы выездным фотографом по области, неделю мотаешься по деревням и селам, д/с, школы, сельсоветы, передовики производства, доярки и колхозники, домашние фотографии, свадьбы и похороны, и т д.
потом неделя все проявляется и печатается. Потом везешь все обратно, еще дня три собираешь деньги, и с чемоданом этой бумаги едешь домой. И так много много раз.
В мае вообще уезжал на 10-15 дней, потому что выпускные были, всех надо отснять, не спиться, не перепутать пленки, кадры, классы, потом везешь обратно, эту работу врагу не пожелаешь.
Но японские камеры в такой работе - это спасение. В дальней деревне кроме лома и кувалды нет инструмента, и сломанный аппарат не починить. Вот и таскал с собой 2-3 камеры, на случай поломки. И много раз ломались, хорошо если заметишь это до съемки.
Перед каждой поездкой на село привозил камеры мастеру, на профилактику. Ну может не перед каждой поездкой, но раз в пару месяцев обязательно. Он из проверит, звонишь ему, как? приезжай, забирай. Еду спокойно, знаю, все будет работать.
В студии ФКД камера была, 18х24, без затвора, с крышечкой, с ней в школы ездил группы снимать.
И 30х40 камеру брал у друга, если что то серьезное, и того стоило.
;)

Reply


Leave a comment

Up