Toyota Land Cruiser FJ45: Classic 4x4
Уже и забыл об этих кадрах. Сейчас стал просматривать далекий уже 2014 год, и с радостью это обнаружил.
Это было в районе Kapunda SA, уже не вспомню куда мы ехали, и по дороге, проезжая небольшой хутор, в тени под деревом стояла эта машина.
Я вообще не ровно дышу к внедорожникам, а тут старая добрая Toyota Land Cruiser, не убиваемый вездеход, который требует только смены масла и заправки топливом, и готов ездить сутками.
Японцы умеют делать автомобили, а Land Cruiser, один из лучших.
Именно эта модель, FJ45, выпускалась Toyota в 1963-1977 годах, была успешна продаваема, имела много модификаций.
Ирландская армия закупила большую партию этих автомобилей для своей армии.
В аграрной Австралии конечно же такой пикап был востребован, на ферме, да и в городе эта машина была очень удобна.
Все владельцы этой машины отмечают ее надежность и неприхотливость, но отсутствие шумоизоляции и прожорливый двигатель вспоминался всем.
На скрости 80 км в час, это самый экономичный режим этого автомобиля, магнитолу было невозможно слушать, грохот стоял такой, что многие ездили в ней с затычками в ушах, боясь оглохнуть.
Конечно проходимость этого автомобиля по бездорожю была выше всяких похвал. Это так же вспоминали ее владельцы.
Кто оставил под деревом этот автомобиль, не знаю, может ее владелец живет напротив, может за этим забором, не известно.
Но если это твоя машина и у тебя огромная ферма, закати ее на свою территорию, места более чем достаточно.
У меня была возможность осмотреть ее всю со всех сторон, даже сесть за руль, дверь водителя была открыта.
PS
Кстати, снято было старым Минольтовским штатником, Minolta ROKKOR PF 55/1.7, я тогда много им снимал, думая оставить ли его себе или продать вместе с Minolta SR-T 101, на которой он был мною куплен. Хорошая камера, хороший объектив, немного желтит, что меня удивило. Уже позже я узнал что в состав оптического стакла на фирме Минольта добовляли какое то вещество, которое и давало более теплую картинку на современных матрицах.
Фотокамера Minolta SR-T 101, почти ровестница этого автомобиля, ее выпуск начат был в 1966 году и продолжался 10 лет.
2014 © Alexander Kondakov