Случилось страшное. Я влюбился. И это на полном серьезе. Я понял, что почти полсотни лет до этого момента были прожиты зря. Потому что у неня не было мотоцикла. У меня не было Harley-Davidson.
Ты понимаешь, меня ранее вообще особливо мотики не втыкали. Первый раз торкнуло в Штатах, там, это культ, там это образ жизни, там это обычное дело.Как и автомобили юты, как и шляпы ковбойские.
Кстати шляпа кожанная у меня уже есть, а ют вон стоит, под окном. Очень правильная машина.
Мечты должны сбываться. Я вот недавно купил два стандарта и стал обладателем Sinar P. Своего рода Harley среди карданных камер формата 4х5" (хотя эта камера позволяет и формат 8х10" с соответствующими причиндалами). Снимать лучше не стану, но удовольствия больше.
Про Sinar я давно думаю. Точнее про полевую камеру, кардан сложно возить и монтировать на пленеере. Хотя я знаю таких людей, кто снимает пейзажи карданом.
Удовольствие от этих камер особое, трудно понимаемое многими. Они просто не печатали руками с кадра 4х5, на нормальную фотобумагу хотя бы 30х40.
Про большой формат я думаю. Но пока он в среднесрочных планах.
Они, байки, ко мне то же хорошо относятся. Пока снисходительно, как к новичку, не имеющему опыта общения с этими сноровистыми скакунами, они понимают, что пока я научусь сидеть в седле, пройдет время. Вот и усмехаются, сверкая своими полированными боками, урча мощью двигателя. Байк, это удовольствие. :)
Меня в детстве частенько возили в люльке мотоцикла, и никакого романтического флёра в моих глазах это средство передвижения с тех пор не имеет. Нечто дачное- на речку, за грибами. Муж на "Урале" с тринадцати лет гонял тоже за городом, благо уже тогда был парнем рослым. Тут же всё иначе- блестящие машинки, нарядные одёжки.
Да, я помню в детстве, у соседа был Днепр, у другого Урал с коляской, мы с ними в лес ездили, за грибами, лес валить на дрова, мотоциклы - звери, из такой грязи нас вытаскивали, вспомнить страшно. Другой приятель, у него была крутая на то время Ява с коляской, он заядлый рыбак был, в такие дебри уральские на нем заезжал, там и ногами не просто пройти было, а он на трех колесах спокойно пробирался. Да, в СССР и в России, особенно той что подальше от цивилизации, мотоцикл, это обычное и нужное средство передвижения, выгодное, ремонтопригодное, удобное. Тут же, да и не только тут, это то же обычное дело, тут этим никого не удивишь. Но знающий человек всегда увидит что именно под тобой, и какая резина и какой двигатель, и как ты с этим табуном лошадей управляешь. Тут это форма общения, круг знакомых, друзей, сочувствующих, это особая клубная тусовка. Конечно, ты не обязан там быть, если нет на то желания. Но, почему нет? :)
Comments 20
(The comment has been removed)
Стоял, любовался
Reply
Мне он нравится!
:)
Reply
Кстати шляпа кожанная у меня уже есть, а ют вон стоит, под окном.
Очень правильная машина.
Триумф мне то же импонирует, раскошный агрегат.
:)
Reply
Reply
Друг говорит, чем тебе Хонда не нравится, или вот тот Кавасаки?
Я ему отвечаю : Тем что они не Харлей! :)
Reply
Reply
Удовольствие от этих камер особое, трудно понимаемое многими.
Они просто не печатали руками с кадра 4х5, на нормальную фотобумагу хотя бы 30х40.
Про большой формат я думаю. Но пока он в среднесрочных планах.
Reply
Reply
Пока снисходительно, как к новичку, не имеющему опыта общения с этими сноровистыми скакунами, они понимают, что пока я научусь сидеть в седле, пройдет время. Вот и усмехаются, сверкая своими полированными боками, урча мощью двигателя.
Байк, это удовольствие.
:)
Reply
Меня в детстве частенько возили в люльке мотоцикла, и никакого романтического флёра в моих глазах это средство передвижения с тех пор не имеет. Нечто дачное- на речку, за грибами. Муж на "Урале" с тринадцати лет гонял тоже за городом, благо уже тогда был парнем рослым. Тут же всё иначе- блестящие машинки, нарядные одёжки.
Reply
Другой приятель, у него была крутая на то время Ява с коляской, он заядлый рыбак был, в такие дебри уральские на нем заезжал, там и ногами не просто пройти было, а он на трех колесах спокойно пробирался.
Да, в СССР и в России, особенно той что подальше от цивилизации, мотоцикл, это обычное и нужное средство передвижения, выгодное, ремонтопригодное, удобное.
Тут же, да и не только тут, это то же обычное дело, тут этим никого не удивишь.
Но знающий человек всегда увидит что именно под тобой, и какая резина и какой двигатель, и как ты с этим табуном лошадей управляешь.
Тут это форма общения, круг знакомых, друзей, сочувствующих, это особая клубная тусовка.
Конечно, ты не обязан там быть, если нет на то желания.
Но, почему нет?
:)
Reply
Leave a comment