Сегодня утро началось с громкого бурбульского лая в две глотки, будто все враги Австралии полезли к нам в дом.
Быстро одевая что попало, выглядываю за дверь, а там милая девушка почтальон привезла посылку из России.
Три месяца назад, мой добрый Друг
Михаил отправил ее из Москвы. Месяц посылка ходила по инстанциям, таможням, пересыльным пунктам, а потом пропала. Сайт ПОЧТЫ РОССИИ говорит что она в пункте передачи, но далее никуда не движется.
В общем сначало я переживал, а потом перестал. Начал просто ждать.
И вот посылка в руках. Состояние внешнее, в хлам, как будто ею в футбол играли.
Открываю, там еще коробка, хорошо, сухо все. Во второй коробке фотокамера и разбитая в мелкие осколки бленда от объектива.
Уму не постижимо как можно было так убить пластиковую бленду. Фотокамера в родном чехле, открываю, смотрю, стекло целое, - хорошо.
Затвор перевожу, работает, нажимаю спуск, шуршшит..
Тихо, неслышно, неподвижно металическая шторка опустилась, отработав выдержку.
Кто знает, тот меня понимает. Это в 10, в 20 раз тише, чем моя современная цифровая камера.
Это очень тихо и почти не слышно.
Это прекрасно.
Спасибо Миша, ты меня очень порадовал.
Судя по номеру, камера 1971 года рождения, как и объектив ЮПИТЕР-8M на ней.
44 года. Почти полвека.
Пленочку отсниму завтра, очень интересно как и что покажет мне этот аппарат.
PS
Для тех, кто не понимает, в чем тут соль, можно почитать об фототехнике КИЕВ (KIEV) по ссылкам:
Kiev Rangefinders by Peter Hennig Stages of development of the Soviet photoindustry (1917 - 1991)Киев-4: Утиль или проверенный временем инструмент? 2015 © Alexander Kondakov