Большое путешествие.Часть вторая.

Nov 25, 2012 18:59

Англия.



Хочется рассказать о Euro Tunnel.
Это потрясающее инженерное сооружение, вот что о нем говорит Википедия:
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. tunnel sous la Manche, англ. Channel Tunnel, также иногда просто Euro Tunnel) - железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.
Евротоннель является третьим самым протяженным железнодорожным тоннелем в мире. Более длинными являются тоннель «Сэйкан» и «Готардский тоннель».
Американское общество инженеров-строителей (англ.) объявило Евротоннель одним из семи чудес света современности.


Как уже писал в прошлой части, к месту погрузки мы подъехали глубокой ночью.
Билеты нами куплены были через интернет, заранее, цена 104 евро, в эту сумму входит двое нас, двое бурбулей, и одна автомашина.
Но мы приехали намного раньше чем планировали, решили не ждать до 10 00 утра, а ехать первым поездом, в 06 00. Билеты нужно переоформить, так же успеть оформить документы на бурбулей. Все обошлось быстро, просто в 42 евро доплаты за билеты.





Здание офиса, где и песов посмотрели, и билеты переоформили.
В 05 00 утра мы прошли контроль паспортов, таможню, построились в ряд на погрузку в вагон поезда. (на снимке со спутника эти ряды очень четко видно, и как они сливаются в одну точку погрузки)
Фотографировать тут запрещено, сделал кадр украдкой, на память, телефоном.



Около часа ожиданий, чуткий сон в машине, и вот светофор впереди дал зеленый свет и все ряды двинулись вперед, на платформу.
Один ряд автомашин - один вагон.Отдельно ряды легковых,отдельные ряды минивенов и микроавтобусов, отдельные ряды больших автобусов.
Вот Гугловская карта “стратегического объекта” двух стран http://goo.gl/maps/Ylxb1
И никто ничего ни от кого не прячет, все видно, до каждой отдельной машинки и здания.



Все быстро, точно по указателям и разделительным полосам, (см. снимок) на поворотах регулировщики, показывают куда ехать, как повернуть, в вагоне другие сотрудники, машины ставят плотно, бампер к бамперу, попросили двигатели машин заглушить, поставить на а/м “на ручник”, все проверили, и ушли.
Поезд тронулся, а мы уснули.Тут же, моментально.
Двадцать пять минут пролетело быстро.Остановка поезда практически не почувствовалась, чуть-чуть качнуло. Регулировщики тут как тут, споро открыли торцевые стенки между вагонами, выезд через первую дверь впереди стоящего вагона, и мы выехали на перрон, т.е. мы уже на земле Британии.
Указателей левостороннего движения я не увидел, везде разметка, везде стрелки и указатели, все ярко освещено и очень чисто. Еще три минуты маневрирования, и ты готов выехать на хай-вэй в сторону Лондона, до которого всего 127 км, какая ерунда, чуть больше часа езды.
Но сейчас раннее утро, туман такой, что впереди идущая машина видна только по стоп сигналам, левостороннее движение, на трассе поток машин, несущихся с скорость 120 км в час на работу.
Остановились в стороне, завел в навигатор Durham, город в котором живут наши друзья, до него всего 540 километров, и только после этого мы двинулись в дальше, вперед, в поток спешащих на работу лондонцев, рассекать густой туман на машине с московскими номерами и левым рулем.

Шоссе отличное, в три полосы, поток автомашин идет ровно, не обгоняя, не подрезая, где то справа угадывается встречный поток, тебя не слепят, все продумано для водителя, для его безопасности.
Решил заправить машину, что бы уже до конца маршрута не тратить на это время, выглядываем указатель заправки.
Увидели указатель километров за десять, перестроился влево, заезжаем, ставлю машину к нужной колонке, вставляю “пистолет” в бак, иду к окошку продавца.
Она мне скороговоркой что то объясняет, по интонации слышу, что я тупой, каких она еще не видела. Вот тебе и хваленая английская вежливость.Рукой мне показывает, иди мол, к своей колонке, читай там инструкцию.
Иду, читаю, ничего не понимаю.Как тот баран на новые ворота, смотрю в инструкцию, слова вроде бы знакомые, а смысла уловить не могу.
Сотрудница заправки, видимо увидев мои номера на а/м, поняла откуда мы, выскочила из здания, показывает мне:
- Тут вставляем банковскую карту .Вставил
- Тут набираем сколько литров. Набрал.
- Ок, забирайте свою карту. Забрал.
- Гуд бай, счастливой дороги! - улыбнулась наконец то сотрудник заправки, и бегом побежала на рабочее место.
“Пистолет” слил мне нужное количество литров топлива, и сам отключился.
Путешествие продолжается.
Мы еще остановились километров через двести, на заправке, отдохнуть, выпить утреннего кофе, скушать бургер в «Макдоналдс», выгулять сонных бурбулей, которые все еще не могли в толк взять, куда мы все едем, почему не спим, где их любимая подстилка и что вообще происходит.
Удивило, что большое количество англичан просто заезжают на заправку в кофейню, покупают кофе, круассан, с явным удовольствием завтракают, и продолжают свой путь.
Вспомнил USA, где не раз видел, как ранним утром в кафе приходили заспанные семьи, с кучей детей, бабушкой, небритым мужем с рубашкой навыпуск, завтракали “от пуза” и довольные шли домой. Видимо им лениво утром завтрак готовить, а кафе - вот оно, еда очень дешевая, все просто и быстро.
Мы отдохнули, погуляли, кофе было хорошим, после небольшая разминка, что бы сохранить спину и руки, и в путь, осталось то, всего ничего.
Очень скоро мы выехали на сороковое шоссе, а там и рукой подать до Durham, небольшого красивого городка в глубинке Англии.
И вот, навигатор показывает что мы на месте.
Половина пути пройдена.

Нас приняли очень хорошо, повели показывать свое хозяйство.В питомнике больше 30 собак, отличные теплые вольеры, огромные просторы для прогулок, большой хозяйский дом, нам выделили отдельный гостевой дом с камином, огромной кухней и спальней.
Два дня мы там жили в большую радость, гуляли, общались, Guinness был в меру холодным, вода в ванной горячая, погода не очень дождливая и туманная, песам было хорошо, нам тем более.











Погостили, погуляли, решили съездить, посмотреть городок Durham.
Этот городок известен со средних веков, его монастыри и крепости служили защитой англичан от нападения шотландцев.Сегодня такой задачи нет, город живет своей жизнью, тихо и спокойно, в городе находится находится University of Durham, известный во всей Англии и за ее пределами.Приехали туда утром, неспешно погуляли, покушали, вернулись обратно, получив большое удовольствие от прогулки.
Вот несколько открыток с этой поездки, не претендующих на большую художественность.























На завтра решили съездить в Лондон, посмотреть на Big Ben, вдохнуть туманный воздух Альбиона.

Но об этом и о многом другом расскажу в следующий части.

2012 © Text and photo by Alexander Kondakov

personal, осень, nikon d200, ilford fp4+, Личное, b&w, собаки, films, dog, Заметки на обочине, animals, nikkor 18-35 f/3.5-4.5d if-ed af, color, my britannia, boerboels, sony s

Previous post Next post
Up