Я получаю огромное, просто какое-то нечеловеческое количество спама. Ну, про китайцев, предлагающий LEDлампы, гранит, мрамор и почему-то подшибники (при чем тут дизайн?) я молчу. Но также в день приходит по 10-15 писем от строителей, мебельщиков, магазинов, поставщиков, шторников, кухоньщиков, металлистов (мастеров по художественной ковке), художников и прочих, как мы их называем, смежников. Плюс 3-4 человека каждый день звонит с аналогичным предложением по телефону.
Все эти письма и звонки начинаются совершенно одинаково "мы хотим предложить вам взимовыгодное сотрудничество". Вот только ни разу никто не смог мне объяснить, в чем заключается ВЗАИМНАЯ выгода.
Выгода смежника (это собирательное название для всех подрядчиков, которым я привлекаю на свои объекты) понятна - вот у него не было клиента и вдруг есть! Логично, что это выгодно! Выгода моего клиента тоже понятно - вот у него не было, к примеру, стола и вот вдруг есть!
А в чем собственно выгода дизайнера? В том, что кто-то же должен делать эту работу? Безусловно, но мне по большому счету все равно, кто именно будет ее делать, лишь бы работа была сделана качественно, в срок и без дополнительных материальных и моральных затрат. Более того, для меня ЛЮБОЙ новый смежник - это риск и стресс. Если я привожу его на объект - значит я его рекомендую клиенту. А если рекомендую, то в случае проблем все шишки валятся на меня.
Поэтому мы придумали отличный текст для потенциальных партнеров и разместили его на
сайте. Правда, по-моему его и так никто не читает, поэтому привожу его здесь:
Уважаемые поставщики и производители товаров и услуг! Благодарим вас за проявленный интерес к нашей студии. Огромная просьба направлять ваши предложения о сотрудничестве на электронный адрес (который вы можете найти на сайте).
Также, хотим рассказать вам о модели нашей работы с партнерами:
Наша репутация напрямую зависит от конечного результата, наша цель - качественно реализованный интерьер и довольный заказчик.
Исходя из этого, мы рекомендуем своим клиентам только проверенных партнеров, о ком мы знаем, что они не подведут ни нас, ни клиента, как по срокам, так по качеству и финансам.
Есть ряд партнеров с которыми мы сотрудничаем по многу лет, все они исключительно порядочные, клиентоориентированные и абсолютно надежные, это и является их преимуществом перед остальными.
Если у вас есть желание стать нашим партнером совершенно недостаточно просто прислать нам письмо или позвонить по телефону. Не стоит думать, что после вашей презентации вы сразу же получите приглашение поработать на нашем объекте. Мы не можем себе позволить рисковать своей репутацией, поэтому, приглашаем в партнеры только тех, кого знаем и в ком уверены.
Прочитав текст выше может сложиться впечатление, что мы вообще не хотим сотрудничать, однако заверяем вас это не так!
Каким же образом может начаться сотрудничество с нами?
Каждый кто хочет получить рекомендации и работать над реализацией наших проектов должен показать себя в деле без риска для нашей репутации. Это можно сделать следующим образом - вы рекомендуете нас своим клиентам и мы сотрудничаем с вами на вашем объекте. Если сотрудничество складывается успешно, то оно безусловно будет продолжено в дальнейшем также и на объектах наших заказчиков.
А еще в этой связи я решила опубликовать несколько постов о том, как смежникам лучше выстраивать работу с дизайнерами (ну, по крайней мере со мной) и что вообще такое "хороший смежник".
Так что stay tooned :)