Пятое письмо Владимира Каргина. Пришло время маленьких людей.

Oct 12, 2012 00:58


Известный в истории поединок между Мстиславом Удалым и адыгским князем Редедей известен из школьной программы. Но вот что было потом, после того, как  Мстислав убил адыгского вождя,  знают немногие. Вся дружина Редеди влилась в дружину Мстислава Удалого. От потомков Редеди пошли такие знаменитые дворянские роды как Лопухины, Глебовы. Так начиналась ( Read more... )

адыги, КБР, национализм

Leave a comment

Comments 8

olivia_burton October 11 2012, 22:25:37 UTC
"Но по аналогии можно выдвинуть лозунги"

По какой, простите, аналогии?

Reply


as_aslan October 12 2012, 06:00:53 UTC
Я вижу, Владимир Каргин, профессиональный и честный журналист из Нальчика, патриот своей большой и малой Родины. Я хотел бы ознакомится с его статьями за последние 20 лет, в частности, на темы: "Как маленькая и процветающая республика с уникальным климатом и трудолюбивым населением в конце 80-х превратилась территорию с высокой преступностью, разбегающимся населением и высокой зависимостью от датаций из фед. бюджета", "История и культура коренных народов КБР", "Национальные взаимоотношение в КБР за весь период ее существования", "Статьи по поводу убийств жителей КБР в России по нац. признаку, например:http://www.kbrlife.ru/news/502-dvizhenie-chistye-serdca-gotovo-podnjat.html ", "На темы антикавказский выступлений в России: русских маршей, "манежки"".

Reply


agrba_tengiz October 13 2012, 09:00:59 UTC
Уауа-это сильно рассказ)) А что это русский победил кабардинца? Ведь чаще по-другому бывает. И что потом? Вот я побил своего однокурсника на первом курсе в Питере, за то что сидя за столом напился и начал орать зенитовские лозунги, перебивая каждый тост. Вывел на улицу и побил. А тут как раз шла толпа с неудачного матча зенита и что потом произошло, как вы думаете Епифанцев? Толпа русских парней сказала мне ты одолел нашего русского парня и теперь управляй нашей бандой, мы под твоим началом?)))))

Reply


agrba_tengiz October 13 2012, 09:28:38 UTC
Мир с тысячелетним вольным укладом, с цивилизацией, которая была и не европейской и не азиатской в полной мере, где государственные образования, четкие сословные структуры заменялись союзом независимых общин-этот мир столкнулся с совершенно неприемлемой для него силой. В сущности, Кавказская война была уникальная война запоздалой античности с миром, бравшим первые уроки Европы. От Кавказа вдруг стали требовать, чтобы он переориентировался с Востока на Запад, тогда как он ни Востоком, ни Западом не был, а был как раз границей этих двух стихий ( ... )

Reply


agrba_tengiz October 13 2012, 09:31:18 UTC
Мне кажется, что мы непременно должны осознавать, что наши соотечественники за рубежом были и остаются беженцами в юридическом в Ооновском понятии этого слова. И что они, если этого захотят, должны быть возвращены на историческую Родину, как ингуши, крымские татры или турки-месхи. И постепенно отказываться от термина "махаджиры", заменяя его понятием беженцы.
Представление о наших соотечественниках за рубежом, как о добровольных изгнанниках-следствие тоталитарной пропаганды, но не только ее. Как ни тяжело нам в этом сознаваться, тот факт, что большая часть наших народов ушла, а осталась меньшая есть следствие раскола, который произошел внутри горского единства в последний момент войны. Остались мирные, а ушли непокорные, а мы, надо полагать, происходим как раз от первых

Reply


Leave a comment

Up