Продолжается серия увлекательнейших статей об Абхазии под названием "Записки из «Страны мертвецов»". По меткому определению автора эти статьи должны стать "Настоящей правдой об Абхазии для наивных русских туристов, и не только для них".
Это большой и серьезный инсайд. Человек пишет изнутри. Человек знает свое дело и анализирует ситуацию. Эти статьи
(
Read more... )
А по пунктам могу могу дать оценку характеристик некоторых персоналий, в частности Юрия Воронова и Надежды Венедиктовой (в каком-то из текстов она названа почему-то Натальей).
Цитата:
1."Этого Воронова, кстати, ни капельки не жаль. Именно он выполнял при главаре сепаратистов (ныне покойном) Владиславе Ардзинбе своеобразную роль "абхазского Геббельса", будучи не в меньшей степени ответствен за развязывание жестокой войны, нежели его патрон. Что характерно, и Ардзинба, и Воронов - по профессии ученые-историки; ну как с такими "академическими" биографиями не превратиться в военных преступников?"
Юрий Воронов происходит из древнего русского рода Вороновых, известного со времён Ивана Грозного. Юрий Николаевич родился в селе Цебельда в Абхазии в родовой усадьбе Вороновых «Ясочка». Учился в Ленинграде. Доктор исторических наук, член-кор. Международной Славянской Академии. Похоронен у стен Абх.гос.музея в Сухуме. Одна из сухумских улиц носит его имя. Бессеребренник, всю жизнь посвятивший археологии, изучению памятников культуры Абхазии,имевший и отстаивавший свою,иногда отличную от ощепринятой в Абхазии, точку зрения на датировку ряда памятников культуры, на протяженность Абхазской стены и т.д. Лишь перед самой войной он стал членом правительства Абхазии. Назвать его "абхазским Геббельсом" мог только очень грязный и некомпетентный язык.
"Ни капельки не жаль?" Автор вообще не понимает, о чем говорит.
Цитата:
Тем более что главред «Зеркала» - Наталья Венедиктова - как раз и есть тот самый «русский кадр, успешно адаптирующийся в абхазское общество». Таким ли «кадрам» не изображать из себя «правозащитников иноязычных народов», если они, по своей сути, и есть «проститутки, назначенные на эту роль?»
Надежда Венедиктова выросла в семье ителлигентов-инженеров, работавших в восточной части города, в засекреченном в советские времена институте. Это был как бы город в городе, как раз наименее слабо адаптированный не только в абхазское общество, но и в общегородское пространство вообще. Надежда Венедиктова до войны вела несколько поэтических кружков, сама писала стихи и прозу,публиковалась и в местной печати, и в центральной. После войны редактировала журнал "Гражданское общество". Честнейший человек, никогда не боявшийся (и не боящийся) выражать свое собственное мнение по различным вопросам, в том числе и общественно-политической жизни.
Опять-таки только очень грязный и некомпетентный язык мог завернуть то, что он завернул.
Этих людей я, в отличие от автора статей, знала лично и сочла своим долгом возразить.
Похоже, это, действительно, грязный пиар.Не стоит его тиражировать.
Reply
Leave a comment