Митинги, шествия и демонстрации - это так модно! Ходить на них можно хоть каждую неделю, вместо кино или театра, например. Правда, посетителей становится всё меньше: большинство людей, оказавшись на Орбите, понимают весь абсурд этого действа и больше не приходят, но белоленточники вербуют новых и новых членов своего унылого клуба. Особо упертые сообразительные уже объединились в небольшую оргруппу и призывают поддержать их материально. Одна беда, нет в этой группе явного лидера: одни слишком молодые и дурные, другие больше смахивают на юродивого сектанта и убогого бородача.
Казалось бы, что делать в компании лузеров успешному бизнесмену, генеральному директору компании «Планета Стерео» Максиму Шипунову? Ответ на удивление прост - возглавлять! Пока несчастный Фёдоров в ушанке и фуфайке рвёт жопу вымогает у администрации согласование своих культурно-массовых мероприятий, Шипунов просто приходит в хорошей одежде, с заготовленной и выученной (!) речью на митинг и режет правду-матку, а также на всякий случай уточняет у аудитории: «Вас можно купить?». Приценивается, видимо. Откуда у него столько денег, спросите вы? Вот вам честная
то ли сказка, то ли быль про стартап нашего героя.
В те далекие времена, когда компьютеры уже начали появляться в каждом третьем домохозяйстве, но о проводном интернете ещё и слыхом не слыхивали, а диалап-соединение было пределом мечтаний всей молодежи, когда еще не существовало пиринговых сетей, жил да был простой русский парень Максим Шипунов. И решил Макс нарубить кучу бабла на потребности человеческой в развлечениях. Если сейчас в 2012 году пиратский контент, так любимый простым русским юзером, существует в основном только в интернетах, то тогда, в далеком 2001 году, выход в мировую сеть был малодоступен, оттого всё было на CD и DVD-дисках.
Собирались эти диски буквально на коленке: отдельно привозилась полиграфия, болванки с записанными фильмами, играми и музыкой, непосредственно упаковка. На тот момент на этом можно было неплохо навариться: накрутка была 150-200%: пиратский контент, записанный на болванки, стоил примерно 100-120 рублей за DVD-диск, 80-100 за CD-диск, при максимальной стоимости ингридиентов 30 рублей. Максим Шипунов, который за митинг выпивает две, а то и три кружки бесплатного чая, торговал этой высококачественной продукцией с 2001 по 2004 год, пока злые дяди милиционеры не пришли и не отобрали весь контрафакт.
Ещё тогда Шипунов поклялся им отомстить: захватить власть и понизить зарплату, да вот только скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается. На паре митингов он уже выступил - посмотрим, что будет дальше. Глядишь, и митинги у Орбиты станут очередным бизнес-проектом г-на Шипунова.