Как это будет

Sep 19, 2017 00:47

.

Тревожные кнопки для экстренного вызова скорой помощи, установленные
в Москве, оказались муляжами
https://openrussia.org/notes/713422/

(c)Очередь к мощам растянулась на восемь километров и достигла
девятнадцатого века



В 20-е годы они боялись комиссаров с маузерами, в 30-е - чекистов в «черных воронках», в 50-е - партсобраний, в 60-е - «товарищеских судов», в 70-е - «ядерную войну» с Америкой, в 80-е - пустой холодильник, в 90-е - бандитов, в «нулевые» - гексогена в подвалах. «Они» все время чего-то боялись.




Страх в России вечен, меняется лишь объект, на который он сфокусирован. Общество, объятое страхом, изуродовано комплексами. Эти комплексы заставляют людей идти на сделку с совестью, принуждая подписывать лукавый договор с дьяволом в надежде на улучшение условий жизни или хотя бы повышение шансов на выживание. Поэтому Чулпан Хаматова принимает награды из рук Путина. Поэтому Алексей Учитель поддерживает «крымнаш».



А потом та же Хаматова слезно умоляет дьявола отпустить из застенков коллегу Серебренникова, который «ничего противозаконного не делал, поскольку он просто художник, и воровство тут ни при чем». И тот же Учитель страдает от травли взбесившихся «царебожников», возбужденных безумными речами мадам Поклонской. А это - бумеранг, вернувшийся с кровопролитной войны со здравым смыслом. Это - итог соглашательства, следствие предательства собственной совести.



Если авиаконструктор в процессе строительства авиалайнера по настоянию «правительства» наплюет на законы физики - его самолет упадет. Потом, после катастрофы, можно будет громко проклясть встречный ветер и неумелого пилота, но дело-то не в них. Дело - в преступных просчетах и несоблюдении элементарных законов бытия, в умерщвлении совести в процессе сделки с лукавым.



Просто любопытно: станет ли завтра та же Хаматова «доверенным лицом» кандидата в президенты Владимира Путина? А режиссер Учитель - станет? - хотя бы для того, чтобы отбиться от государевых православных террористов.

Вот уже 18 лет путинская братва жестко насилует Россию. То ставит ее на колени, то подвешивает за «чекистский крюк», а то - просто глумится, откровенно «тролля» издевательской формулировочкой «свобода лучше несвободы».



И население мнется, все никак не решаясь пойти в бар за известным коктейлем. Стоит, утирается, снимает лапшу с ушей и, отойдя в тихий уголок, негромко матерится.



А «бригада» в это время вырастила своих отпрысков и стала потихоньку передавать им все лакомые куски по наследству.



Сын Сергея Иванова занимается алмазами России, сын главы "Сбербанка" Германа Грефа совместно с сыновьями вице-президента Торгово-промышленной палаты Владимира Дмитриева овладели крупнейшей в московском регионе компанией по вывозу мусора, а о бизнес-талантах выводка Чаек



да сынишки Валентины Матвиенко даже неприлично говорить. И это лишь те, кто вспоминается «навскидку».



Они не уйдут.



Они растащат все, отожмут как лимон, и вышвырнут страну в выгребную яму с хрестоматийным криком «не доставайся же ты никому!» Им позарез нужен четвертый срок Путина - чтобы уж наверняка.



Они не верят в эффективность бунта и адское пламя «красного петуха». Впереди - Золотов с Нацгвардией и легионом частных охранных фирм. И потом, кто пойдет на штурм крепостных стен всех этих Барвих да Рублевок? Пьяный мужик? Да он скорее зарежет собственного собутыльника за лишний глоток «боярки» - какой там, к черту, бунт?



А когда обесценятся и без того грошовые накопления и на арене цирка грохнется рубль-эквилибрист, можно будет указать жирным пальцем на главных виновных - нацпредателей, «продавших страну». А кто нас предавал все эти годы? - правильно, все те, для кого и «Крым - не наш», и «Путин - вор», и «едросы - банда». И пойдет озверевший плебс громить лежбища сотников да навальных, крушить черепа «шибко умных очкариков» и поджигать «центры культурных разложений».



Они разожгут войну как по нотам, умело пропетым по телевизору. И потом, когда от страны не останется и камня на камне, а человекообразные вновь наденут шкуры - проект «Россия» можно будет закрыть. Вымыть в хате полы человеческой кровью и заколотить двери с окнами, дабы не смердело.

Четвертый срок лубянского Голлума - безусловно, последний, по всем канонам жанра. Первые четыре года он расставлял свою «братву» по ключевым позициям уже тогда расшатанного государства, весь следующий срок был занят укреплением уже созданной криминальной «вертикали», медведевскую «пересменку» посвятил обкатыванию имперского бронепоезда по рельсам «гибридной войны» и, наконец, вернулся узурпатором, закатав в асфальт гражданское общество и напустив фашистского страху через аннексию Крыма и войну на Донбассе.



Для полного исчерпания «лубянской повестки дня» нужна последняя шестилетка. Причем, бригада хотела бы править вечно, но «вечных Рейхов» не бывает, и наша спец-империя - тоже не исключение. Её обломкам, как и ошметкам Римской, суждено достаться на растерзание варварам.

Их предтеча - вышеупомянутые выродки высокопоставленных «патрициев», которым не удастся удержать в слабых ручонках добро, награбленное папашами. Они ленивы и бездарны, циничны и трусливы. Эти вырожденцы побегут вперед собственного визга при первых же признаках опасности. И если их пращуры вышли победившими особями из стаи серых волков «лихих девяностых»,



которые потом сами же и прокляли - то «надменные потомки» не представляют из себя ничего, кроме набора дорогих «понтов» и сомнительных счетов, уже рассматриваемых под микроскопом на проклинаемом Западе. Вслед за выродками придет время озлобленных на весь мир дикарей, отторгнувших все человеческое.

Наступает завершающий период угасающего путинизма. Наступает с первыми признаками хаоса: всероссийским телефонным террором с сообщениями о заложенных бомбах и грядущим экономическим «шухером».

«Забив болт» на население и развратив его государственной ложью, кремлевский Голлум не заметил, как обнулил самого себя. Будучи бледной тенью собственного образа шестилетней давности, он может сколько угодно хмурить бровки и судорожно сжимать скипетр со словами «презик, презик, моя прелесть», но время его сочтено по законам Истории.



Разрушено всё. И над институциональными руинами уже гуляет жгучий ветер испепеляющей ненависти всех ко всем.
http://sotnik-tv.com/kolonka-avtor/

*******






Как это будет
Колонна "Абрамсов" пройдет по Тверской и остановится на Манежке. Благодарные россияне, забыв про Крым, будут кидать освободителям цветы и, опуская глаза, просить гуманитарной тушенки.

Я буду сидеть на броне, молча курить, и также молча смотреть на вас. Иногда делая фотографии. Вы будете смущенно улыбаться, махать американскими флажками и всячески выказывать свое дружелюбие.

Я докурю, молча выкину бычок, так же молча спущусь в люк, вылезу из него со старым кожаным американским военным ремнем со звездой в кругу на пряжке и скажу: "Ну, что. Становись в очередь".

Снимай штаны, братцы. Ща лекарство принимать будем. От величия. От имперства. От шовинизма. От ксенофобии. От желания чужих земель. От желания войны. От ненависти. От человеконенавистничества. От рабства. От мракобесия. Чей, говоришь, Крым?

И через каждые сто метров будут стоять бочки из-под соляры, на которых доктора пряжками будут ставить печать на оголенные задницы восьмидесяти шести процентов: "Вылечен! Лейтенант Маккарти".

А потом мы поедем в Останкино.

Нет-нет. Не надо плакать. Не надо рассказывать про ипотеку, про то, что надо было кормить детей, про то, что просто делал свою работу, что ты всего лишь водитель или уборщица. Плакать надо было раньше. А теперь уже поздно. Лечение будет комплексным. В этот раз мы такой ошибки уже не допустим. И это вам еще повезло. Слышите эти крики? Это из здания ФСБ. Вот где сейчас настоящая терапия проходит.

Ну, а что вы думали. Нет, как в прошлый раз уже не будет. Никаких больше "О-Раша-Горбачьёв-Перйестройкйа-Дружьбйа-Жевачкья". Неа. В этот раз вы умудрились за***ть всех уже окончательно. Так что теперь вместо "Ра-ра-распутин" будет программа "Нефть в обмен на продовольствие", внешнее управление и денацификация лет так на двадцать.

А потом мы поедем в Ольгино. На Лайфньюс. На Рен-ТВ. И далее по списку. Никто не будет забыт. Ничто не будет забыто. За травлю. За разжигание ненависти. За призывы к захватам. К убийствам. К войне. За коллажик ваш вот этот вот сраненький. Ремень из старой дубленой кожи, все выдержит.

И это еще только начало. Самое интересное впереди. Гаагу посмотрите. Оцените архитектурные красоты здания международного трибунала.

А потом прозревшие восемдесят шесть процентов будут подходить, потирая пропечатанные задницы, благодарить за науку, и рассказывать. Как оно вам тут живется. И как нам обустроить Россию.

- В Москве еще ничего, жить можно, собачатины хватает, да и к вареной траве привыкнуть можно, - будете говорить вы. - Но вот в ста километрах отсюда уже совсем все плохо. Гражданская война, через каждые пять километров свое отдельное ДНР с алкоголиками на блокпостах, Россия разваливается, не могли бы вы…
- Нет.
- Почему?
- Нам по***.

Точнее, нам даже не то, что по***. Мы не то, что не собираемся обустраивать Россию. Ровно напротив. Мы категорически поддерживаем развал вашей е***й империи. Десяток удельных княжеств нас вполне устроит. Ядерный чемоданчик вот сюда вот поставьте. Молодец. На тебе банку тушенки.

Просто вы пока еще не поняли главного, братцы.
Не освобождать мы вас пришли. А лечить.
Не мир принесли мы вам, но - люстрацию.

И так - двадцать лет. Как с Германией.
А там посмотрим.
На качество выученных уроков.

http://o53xomy.nnqxg4dbojxxmltsou.dresk.ru/

P.S.







московиты, утилизация, Моменты жизни, стерхдержава, холопы

Previous post Next post
Up