Катастрофа MH17 - председатель Тджибб Джустра о предварительном отчете
Click to view
Тот самый Отчет по MH17 Пассажирский авиалайнер Boeing-777 компании "Малайзийские авиалинии", который разбился в Донецкой области 17 июля 2014 г., был поврежден объектами извне. Об этом говорится в предварительном отчете о причинах крушения самолете, опубликованном на сайте Совета безопасности Нидерландов.
"Boeing 777-200 рейс MH17 "Малайзийских авиалиний" распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством высокоэнергетических объектов, которые проникли в самолет снаружи", - говорится в отчете.
Согласно отчету, нет никаких подтверждений тому, что крушение Boeing-777 было вызвано технической неисправностью или действиями экипажа.
Данные бортового регистратора голоса, бортового самописца и авиадиспетчерской службы говорят о том, что рейс MH17 продолжался в обычном режиме до 16:20:03 по киевскому времени, после чего он внезапно прервался.
Украинские диспетчеры за около получаса до катастрофы говорили пилотам подняться на большую высоту, что было предусмотрено планом полета, но они этого не сделали.
"В это время (12.53 UTC) "Днепр-контроль" спросил, может ли MH17 подняться на высоту FL350 согласно плану полета (...) Экипаж ответил, что не может выполнить это и попросил остаться на высоте FL330 (более 10 километров). "Днепр-контроль" дал согласие на это".
Около 13.00 экипаж попросил диспетчеров позволить ему изменить маршрут из-за погодных условий, на что получил согласие.
Позже пилоты сами спрашивали о возможности поднятия на большую высоту, но на этот раз украинские диспетчеры сообщили, что пока нет такой возможности и надо оставаться на высоте FL330.
Бортовые самописцы перестали работать в 13.20 (UTC).
В опубликованном нидерландскими экспертами докладе о причинах крушения Boeing 777 впервые обнародована расшифровка переговоров украинских и российских диспетчеров сразу после катастрофы.
В момент крушения лайнера самолёт "вёл" специалист из Днепропетровска.
Как указывает расшифровка переговоров, он безуспешно пытался выйти на связь с экипажем Boeing. Затем украинский диспетчер поговорил с российским коллегой из Ростова:
13:19:49. Днепропетровск: Малазийский один семь, в связи с траффиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).
13:19:56. Днепропетровск: Romeo November Delta, Малазийский один семь.
13:20:00. Днепропетровск: Малазийский один семь, после точки Romeo November Delta ожидаемое направление TIKNA.
13:21:10. Днепропетровск: Малазийский один семь, вы меня слышите? Малазийский один семь, Днепропетровская вышка.
13:21: 36. Днепропетровск: Малазийский один семь, Днепропетровская вышка.
13:22:02. Днепропетровск: Малазийский один семь, Днепропетровская вышка.
Затем украинский диспетчер выходит на связь с российским коллегой из Ростова.
13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.
Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малазийский [лайнер]… по ответу?
Ростов: Нет, похоже, что цель начала распадаться.
Днепропетровск: Он не отвечает на наши вызовы тоже.
Ростов: И не отвечает на вызовы, да?
Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…
Ростов: И это всё, да?
Днепропетровск: И он исчез.
Ростов: Подождите, я спрошу.
Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?
Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.
Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним.
http://sled.net.ua/node/16824 "Полное прослушивания коммуникаций среди членов экипажа в кабине самолета, записанные на бортовой регистратор голоса, не выявило никаких признаков технических неисправностей или аварийной ситуации. Также не были услышаны предупредительные сигналы в кабине, которые, возможно, указывали на технические проблемы", - говорится в отчете.
В украинской диспетчерской службе подтвердили, что экипаж самолета не совершал экстренного вызова.
Характер обломков на земле предполагает, что самолет, распался на части во время полета. Согласно имеющимся данным техобслуживания, самолет был исправен, когда он вылетел из Амстердама, и не было никаких технических проблем. Самолетом управлял квалифицированный и опытный экипаж.
Совбез сообщает, что пока еще не было возможности провести детальное изучение обломков. "Однако имеющиеся изображения показывают, что куски обломков были пробиты во многих местах. Характер повреждения обшивки фюзеляжа и кабины пилота такой, который можно ожидать от большого количества высокоэнергетических объектов, которые проникли в самолет снаружи. Вполне вероятно, что эти повреждения привели к потере структурной целостности самолета, что стало причиной того, что самолет распался в полете. Это также объясняет внезапное прерывание регистрации данных на записывающих устройствах, одновременной потере контакта с авиадиспетчерской службой и исчезновение самолета с радаров", - говорится в отчете.
РБК-Украина Тот самый Бук, из которого сбили тот самый Боинг MH17bellingcat Тот самый Боинг...
По поводу
"...ВВХ постоянно повышает ставки. В психологическом плане на 1-м человеке это описывается поступательным увеличением стресса нервной системы. Как если бы у вас болела голова, и вам после этого рубанули топором по пальцам. Происходит шок и о голове уже не вспоминаешь, переключая внимание на более болезненную часть. Много сейчас вспоминаем о расстрелах на Майдане? Об отжатом Крыме? О сбитом малазийском самолёте?..."