Южный поток

Jan 20, 2016 16:04

Следила за событиями, связанными с Южным потоком, как за захватывающей и азартной шахматной партией, которую наши вчистую выиграли. И... Вернулись к этому проекту, но теперь на худших условиях... Вся игра коту под хвост... И это крупнейшая компания России! С, по-идее, умнейшими эффективными менеджерами ( Read more... )

ворчание, ЕС, Европа, Южный поток, Запад, Россия

Leave a comment

rodeland January 21 2016, 09:42:05 UTC
Мне сразу казалось, что все эти "инциденты" с Турцией как раз и имеют своей целью поссорить нас с ней (уж слишком развязно этот Эрдоган себя вел, чуял поддержку за спиной) и вынудить вернуться к вопросу о ЮП. Да, жаль, что наши "олигархи" свою выгоду ценят выше, чем национальную гордость. Могли бы эти "потоки" благополучно и по России пустить, сколько у нас еще неохваченных "газовой цивилизацией" деревень и поселков. Так нет, за них же не в у.е. платить будут. Вот и не верь после этого в теорию заговоров всяких Бильдербергов :о( Все слишком продуманно происходит. И последовательно.
А так, да, вы правы, как-то "некрасиво" получается - покапризничала девица, погоношилась, а легла, куда сказали :о(

Reply

kompasneobhodim January 21 2016, 09:46:51 UTC
Вот-вот! Теперь и у меня ощущение, что специально стравили. И если раньше я не очень понимала, зачем это надо, то теперь логично укладывается...

Reply

rodeland January 21 2016, 11:59:25 UTC
Да, теперь только и смотри - с кем мы только-только "задружились", так сразу что-то происходит. То в Китае проблемы с долларом. То с Турцией почти что война. То Меркель чуть не кипятком... пышет. То Черногория в НАТО намылилась. И так во всем и со всеми. Не удивлюсь, если скоро Сирия начнет кочевряжиться. Помните ведь, как Ванга говорила? "Сирия падет к ногам России, но победитель будет не тот". Вот и думаю, кого это на роль "победителя" выберут :о/

Reply

kompasneobhodim January 21 2016, 14:08:28 UTC
Да, как оказалось, не дураки с 'той' стороны.. .

Reply

romascha January 22 2016, 20:43:10 UTC
Проложить газопроводы у себя все же мешает еще один фактор. Сама стоимость газопровода. В дальние поселки вести дорого, а платить там будут три старушки.

Reply

rodeland January 23 2016, 07:05:02 UTC
Насколько я понимаю, наши газопроводы за рубеж (северный, южный, китайский и проч) тоже строятся не "принимающей" стороной. Впрочем, кто хочет делать - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины (это я о наших газовиках). А так, да, старушки обойдутся, привыкли, да и много ли им (и их) осталось. Только потом сетуем: "Умирает деревня, умирает"... :о(

Reply

romascha January 24 2016, 12:16:12 UTC
На дворе капитализм, чего уж там.
Любой бизнес-проект должен приносить прибыль. Газопровод имеет смысл строить туда, откуда будут платить за газ. А иначе - это все равно что дорогу строить, по которой потом грузы никто возить не будет.

Reply

rodeland January 24 2016, 16:18:02 UTC
На минуточку так, Газпром в первую очередь государственная структура, и уже во вторую - бизнес. И если государство соизволит построить дорогу, по которой никто не будет возить грузы, то тогда уже нужно говорить о проф.пригодности самого государства. Хотя сравнивать жизнь людей с грузами... Это прямая обязанность государства - предоставить минимум удобств для свои граждан. Где и как найти средства для обеспечения этого минимума - это и есть работа гос.чиновников. Уверена, такое понятие как "социальный договор" Вам известно. Его суть в том, что граждане обязуются соблюдать законы своей страны, платят все необходимые налоги, сборы, акцизы т.п., взамен государство обязуется обеспечить людей охраной (внутренней и внешней) и предоставить минимальный соцпакет. Думаю, жить в 21 веке не при буржуйке - это и есть тот самый минимум ( ... )

Reply


Leave a comment

Up