Некоторые университеты США, Великобритании и Австралии взяли на вооружение опыт коммерческих предприятий не связанных с образованием. Речь идёт о продвижении с помощью социальных сетей.
Так как в качестве крупнейшей страны поставщика иностранных студентов уже традиционно выступает перенаселённый Китай, то выбор университетских рекрутёров пал на китайскую сеть микроблоггинга Sina Weibo.
Сеть была запущена в 2009 году и на сегодняшний день количество пользователей перевалило за 400 миллионов. Для сравнения, в начале января крупная российская социальная сеть Vk.com насчитывала немногим более 100 млн. анкет.
Конечно, кроме Weibo, в Китае есть и другие внутренние социальные сервисы (Renren, Sohu, Tencent), но, как показывают опросы, Weibo пользуется большой популярностью среди студентов.
“Приблизительно 80% китайских студентов имеют аккаунты на Weibo, и 42% используют сайт каждый день”, - сообщает глава американской образовательной социальной сети Zinch, Сид Кромменхаек. - “Для примера, в США лишь треть студентов пользуется сетями Facebook и Twitter”.
В Китае американские Facebook и Twitter, увы, под запретом, поэтому рекрутёрам пришлось осваивать внутреннюю китайскую сеть микроблоггинга.
Читать целиком >>>