Oct 08, 2012 09:54
В пятницу, возвращаясь с корпоративки, остановил чудо отечественного автопрома Прирора-седан чОрнАвА цвета. Устроился сзади (спереди сидел водитель и его корефан). Устролся впрочем весьма комфортно: сидушка довольно эргономичная, места для ног достаточно, подлокотник в двери лег по руке. Судя по вальяжной позе водителя (он был довольно рослым) - ему очень удобно и комфортно. Скорости переключались легко и неслыжно. Пока ехали по ровной дороге, вроде даже ничё.... Но стоило появиться на дороге мельчайшей неровности наступал гром... нет... ГРОМ ГРОХОТ ЛЯЗГ. и вся машина подпрыгивала так, как будто это Феррари с формулы1. Создалось впечатление, что пружин, стоек и хотя бы подобия амортезаторов в ней нет. Мои старенькие 15 летние жигули 21043 показались верхом инженерной мысли, а пластик салона показался элитной кожей розового единорога по сравнению с жестким пластиком Приоры. Пластик похож на материал из которого делали ручки для отвёрток в СССР. Жесткий и неприятный на ощупь.Я-то думал что в Логане самый отстойный пластик и убранство салона. Как я ошибался!!! У логана и подвеска делает глухой бум-бум, а корпус машины не трясется на мелких кочках. Короче. Окончательно убедился в уёбищности завода АвтоВАЗ.