Потребительское...

Nov 16, 2011 11:41

Эх... Далеко нам ещё до ИСКУССТВА продавать... Как-то давно доставка суши продинамив меня 2 часа, при переносе заказа на другое время и место увеличило стоимость заказа вдвое и вот снова сюрприз... Теперь уже от магазина электроники.
Заказал для жены телефончик, через 10 минут перезвонили уточнить. Предельно вежливо в меру навязчиво, тут претензий нет. Сообщаю, что хотел бы получить заказ сегодня. Барышня сообщает, что в наличии будет только завтра. Скрепя сердце соглашаюсь, хотя завтра пипец как неудобно. Вроде всё, пока-пока, чмоки-чмоки. Проходит полчаса, барышня перезванивает и грит, что склад переезжает и телефон я могу получить либо заказав доставку за 200 рублей (некисленькое навязывание услуги), либо завтра после 18 в месте, которое она мне сообщит завтра утром (вот уж вообще оригинально, а если это место район Мошкова?!?!?). Попросил время подумать. Зашёл на сайт другой конторы, всё в наличии, буквально через дорогу от места выдачи первой конторы и ещё и на 100 рублей дешевле. Нафик вы мне такие красивые? Уж если возник косяк с вашей стороны, так исправьте его, пожалуйста, за свой счёт.

Резюме, контора, зажав 200 рублей просохатила 5 тыр выручки.
Previous post Next post
Up