Лэптоп Lenovo, гарантийный ремонт CPM

Sep 02, 2015 14:35

На заметку тем, кто хочет купить новый лэптоп.
Шестого августа новый Lenovo Yoga 3 при подключении адаптера перестал показывать картинку и запах жареным. Ему было месяца два от роду. В тот же день позвонил в CPM, где мне обещали починить проблему за 10 дней. В тот же день у меня не получилось отдать им компьютер, я улетел за границу и оставил телефон своего начальника. Компьютер забрали только 10 - го.
30 Августа, только после того как мы им позвонили нас "обрадовали" тем, что они получили разрешение дать нам новый компьютер и нам перезвонят. Перезвонили вчера, рассказали какой (тот же Yoga, но с SSD). Перезвонили сегодня, и сказали что "в начале следующей недели будет".
Начало следующей недели это 4 сентября. Насколько с 10 августа до 4 сентября подходят под определения "за 10 дней починим" и "качественное обслуживание" оставляю на решение читателя. Считаю важным заметить, что Lenovo Thinkpad обслуживает другая фирма. Сам я больше не Thinkpad брать не буду.
Кросс в Потребитель.
Previous post Next post
Up