Полугусеничный мотоцикл Rene Gillet (Франция,1933 год)

Sep 19, 2020 13:27


Если все остальные просто как-то приделывали к классическим машинам гусеничные тележки, то компания Gillet (имевшая в довоенное время серьезный, в частности, и мотоциклетный бизнес тоже) пошла по пути создания машины с нуля. Понимая, что эффективного размера гусеница неминуемо будет мешать традиционному расположению двигателя - они заранее вынесли V-образный 1000-кубовый мотор собственной конструкции назад, туда, где обычно сидит пассажир. Проблему компоновки движителя это сняло, развесовка стала правильнее, а вынос двигателя назад-вверх в рассуждении эксплуатации в грязи - вообще, мечта. Но куда же девать пассажира?


И тут французы вывернулись: обычно у мотоцикла с коляской двое на мотоцикле - третий в коляске, да? Ну так коляска французского шедевра - двухместная. Общая вместимость не пострадала.

Однако - и этой машине не было суждено увидеть серию. Не помогла даже высокая скорость, до 55.3км/ч. Про надежность и прочие аспекты судить не берусь, данных нет, - но вот два человека на одно колесо коляски? Одно это, по-моему, должно было свести к нулю все усилия по созданию машины высокой проходимости….
Previous post Next post
Up