Nov 13, 2016 00:03
Жене по работе пришлось читать сочинения десятиклассников (что для нее необычно), так и я приобщился. Общее впечатление обескураживающее, смешное и грустное одновременно. Я осилил только один класс, и было там всего три-четыре вменяемых работы, а один мальчик в качестве иллюстративного примера взял сериал «Американская история ужасов», что доставило. На сочинении четвертом меня посетила мысль «они что, смартфоны не сдавали на время написания?», т.к. у людей повторялись не только мысли, но целые предложения и абзацы. В какой-то мере стало очень смешно - почти все сочинения выглядят чудовищно серо, одинаково, невыразительно, и, в придачу, еще и совершенно не согласовано и не логично, ведь все почти полностью крали тексты с разных сайтов. Получается не сочинение, а контрольное списывание, как в начальной школе... Обидно еще и то, что дети ленивы - вбил в гугл запрос, так дальше первых пяти ссылок никто и не полез... Но это понятно, если заставлять насильно, большинство думать не захочет. Самое страшное-то иное - они тырят убогие, неграмотные, жалкие «сочинения», которые смешно читать сами по себе. То есть их образцы плохи уже изначально, а они их еще и перекраивают, превращая свои произведения в уродцев фанкенштейна, которые поражают не мощью, а бессилием. И не понятно - это от лени, доверию к интернету или они просто не видят, что источник дрянной? Впору в старших классах предмет вводить - «Верификация и оценка источников в интернете».
жизня,
мысли