Сверхъестественное?

Jun 05, 2017 13:55


Цель этого повествования есть перечисление случаев из моей жизни и последствий этих случаев с людьми, так или иначе связанных со мною.
Напомню,  что  в 2008  году  написала  обращение  Патриарху Алексию II,  содержащее предложение отменить взаимные  анафемы, провозглашенные  Епископом Чукотским и Анадырским Диомидом и Патриархом Алексием II   в  адрес  друг друга и приходов. Анафемы  эти  были  провозглашены  из-за  того,  что  Диомид  обвинил  РПЦ  в  служении  земным царям,  за  что  его  объявили  умалишенным  и т.п.  Зная, что Патриарх Алексий истинно  верующий,  написала  ему  о возможных последствиях.  Считаю, что  он  решил пойти на  примирение  с  Диомидом - и со стороны  того  были  приняты  ответные шаги,  т.к. он  признал впоследстии свою гордыню. Письмо  из  Читы до Москвы  идет  две недели, и ровно через  две  недели  Патриарх Алексий  погиб при выясненных  обстоятельствах.  То, что  он  находился  в  закрытом  изнутри  помещении  один,  говорит  только о том,  что  он   мог  открыть  дверь  только  хорошо  знакомому  человеку.  И  этот человек  имел  достаточно  сноровки. чтобы  выбраться  через  окно  из  покоев  Патриарха.  То. что спецслужбы вряд ли причастны  к  событию смерти  Патриарха.  говорит  то,  что  когда  я  увидела   в  сети  ролик  с  речью  Кирилла,    сообщение    о подозрении  в   насильственной  смерти  Патриарха  Алексия   II.   ФСБ  направило  людей  к  Кириллу,  и  его  реакция  была  чрезмерной  -  он  заболел.  В  сети появились  сообщения  о том,  что  Патриарху  Кириллу  некие мелкие  людишки  с  целью  прославиться  строят козни.  Вот  как  раз  прославиться  по  этому  поводу  мне  и не  хотелось:  я  по понятным причинам  побаивалась.  Лишь  вера  заставляла  меня  все  же  искать истину  снова и снова.  Затем  новые  подозрения  по поводу  смерти Патриарха  заставили  меня  написать  Невзорову.
Ниже  описано  убийство  моего  соседа,  Зайцева,  который  якобы  покончил  с  собой.  Но  обвинения  его  жены  в  том,  что он  прямо-таки  накануне  проявлял  признаки слуховых  галлюцинаций,  как  раз   заставляют  сомневаться  в  самоубийстве  Зайцева, потому  что сосед  был  вечером у нас,  и  перед  нами   был  у  других  людей,  где  никаких  признаков  нарушений психики  не проявлял.  Так  же  и  со стороны  Патриарха  Алексия II якобы были  признаки  слабоумия,  и  по аналогии  с  происшедшим убийством  Зайцева,  кто  распространял  эти  слухи,  тот  ближе  всего  и к смерти  Патриарха. Если  идти  еще  дальше  по  аналогии,  то  позже  Зайцева  Галина  поменяла  дверь в сенях,  которую можно  было открыть  снаружи.  Значит,  в  покоях  покойного  ныне  Патриарха  могли  тоже  сменить,  например,  окна,  или  форточки.  Почему?  Ответ прост:  на воре шапка горит.  Итак, если в покоях  Патриарха  меняли  окна,  а, может и двери,  или   что-то еще,  то  тот,   кто  отдал распоряжения  об  этом,  может  иметь  самое прямое отношение  к  смерти  Патриарха  Алексия II.

Конуренко Сергей Семенович, одноклассник, - пытался изнасиловать меня. Впоследствии повесился.
Золотухин Петр, одноклассник, - пытался изнасиловать меня. Умер при невыясненных обстоятельствах, труп найден с признаками тления. О его смерти его мать узнала у меня на глазах, одновременно со мною. Она распечатала письмо с извещением в селе Усть- Теленгуй в доме Пантелеевой Евдокии.
Сенотрусова , имени не помню, работала в магазине, продавала в долг спиртное, но не продала в долг маргарин для торта на день рождения моей дочери, вскоре после этого была уволена за недостачу, муж ее умер, погиб племянник .
31 июля 2005 года в селе Усть- Теленгуй я была избита бывшим мужем, Мыльниковым Сергеем, сожительствовавшим с Зайцевой Галиной. Засвидетельствовать побои я обратилась к Алекминскому, который раньше работал терапевтом. Однако затем соседи и Алекминский отказались подтвердить наличие побоев. Из них Алекминский умер года через 2-3, у соседа утонул зять и повесился сын, так же умер молодой сын еще в одной семье, подписавшей показания против меня по этому случаю.
Бывший муж, Мыльников Сергей, из-за которого я оказалась на инвалидности, после смерти моей матери на 9 дней испытал приступ спаечной болезни, то же самое в ее   день  рождения,  в  день   последнего звонка в  школе  и 8 Марта.  Все в течение года после ее смерти!  Мама  47  лет  вела  русский  язык   и  литературу  в  школе,   эти  даты   обострения  спаечной  болезни  у  Сергея, видимо,   должны  были  обратить  на  себя  внимание. Далее, он и его сожительница, когда я приехала к дочке  в   Усть-Теленгуй, привезла ей продукты, а затем пошла пешком на трассу, обратно в Читу, выслеживали меня на дороге, вероятно, с целью убийства. Примерно за полтора года до этого, мама моя, будучи еще живой, сказала мне, что Зайцева уведет у меня мужа. Это сбылось, причем муж Зайцевой застрелился (якобы ) в день рождения моей мамы, 2 ноября. Почему пишу «якобы   застрелился »? Я была понятой. Выстрел был произведен под челюсть, выход пули был в области угла нижней челюсти слева, со стороны уха, примерно  между  ухом и углом   нижней  челюсти  слева. Обычно самострел под челюсть дает выход пули в области затылка, тем более, что выстрел был сделан из обреза. Траектория пули идет слева направо, то есть выстрел был произведен слева направо. Далее, дверь была закрыта на крючок изнутри, но крючок сама Зайцева открыла ножом снаружи, когда мы вошли. То есть, попасть внутрь было нетрудно. После истечения некоторого срока соседка сказала, что видела брата Зайцевой вылезающим из окна примерно в 3-4 часа утра, то есть когда и слышали выстрел. После смерти Зайцева Галина Зайцева распространяла слухи о якобы имевшихся слуховых галлюцинациях. Весной следующего за смертью мамы года сын Зайцевой, Сергей, и еще один парень, Катыбаев Юра, сломали ворота у дочки, в мамином доме. Когда я чинила ворота, мимо проходила женщина, заговорила со мной об этом случае. Я сказала нечто в адрес Катыбаева и Зайцева Сергея. Женщина ответила мне, что так нельзя говорить. Я сказала, что я не БОГ. Далее, Зайцева приехала в Читу и стала кричать на меня, чтобы я отстала от Сергея и не просила с него помощи детям. Я ответила, что продукты она будет возить все равно. Практически через неделю, на майские праздники, моя дочка должна была приехать из Усть-Теленгуя в Читу на концерт, но ее не взяли. Я пришла встретиться с нею, но ее не было, а я узнала от приехавших, что младший сын Зайцевой зарезан в Первомайске.
Когда мы начали работать на Каларской с бездомными, произошло множество аналогичных случаев, преимущественно связанных с нарушениями заповедей и поступками против совести. Например, в этом году я брала Смирнову Янину и Лощилина Владимира. Лощилин находился под следствием, избивал Яну, которая не могла самостоятельно прекратить употребление алкоголя. Я сказала, чтобы она либо ложилась в наркологический, либо уходила. В мой адрес поступила куча оскорблений и пожеланий с ее стороны. Я в городе так же предлагала ей все-таки госпитализироваться, хотя с тем же результатом. Недавно она пришла с матерью, которая получила страшный перелом ноги, нога была буквально перебита тяжелой дверью. Яна оставила мать и ушла в город, откуда не вернулась. Ее нашли убитой на площади декабристов. Владимира Лощилина, с ее слов, должны были посадить на следующий день. Не исключено, что он и убил ее.
История с Вьюновым так же полна странностей.
Я договорилась с ним об аренде земли и проекте конных походов.
Мы завезли ему оборудование, мотоблок, генератор, еще кое-что. Далее, он сошелся с Галиной Рыбаковой, которая решила изгнать нашу организацию из Тасея и захватить имущество. Я говорила Вьюнову, что брала кредит для организации. Несмотря на это, весной 2016 года он отказался отправить нашу картошку в Читу, далее, в марте объявил, что забирает наше оборудование за то, что держал лошадей. В 2015 году он забил лошадь Романа и деньгами, вырученными с продажи мясом лошади Романа, по кличке «Лили», заплатил за жеребца, приобретенного 4 года назад в долг у Габышевых. Кстати, когда Роман назвал свою лошадь «Лили», я обратила его внимание на нежелательность такой клички. Оборудование было возращено после заявления в полицию, причем поликарбонат Вьюнов успел прибить и отдал за него деньги. Осенью я приехала забирать лошадей на основании того, что мы разочлись. Вьюнов, видимо, договорился с Романом, так как не отдал мне лошадей, а выгнал меня. Лошадь Рыжуля, едва приученная к узде, убежала от Романа обратно в Тасей. Яшма, купленная на деньги, которые мы отдали Вьюнову за аренду земли, была им отдана Роману за забитую Лили. Странность состоит в том, что Яшма, едва оказавшись в Чите, убежала с седлом и жеребенком от Романа. Мы без седла и Яшмы не могли перегнать Рыжулю от Вьюнова, и она по-прежнему осталась в незаконном удержании у него. Когда Вьюнов выплатил деньги за землю, лошадь Яшма вернулась обратно через 7 месяцев отлучки. Без жеребенка и седла. Интересно, что убегая, Яшма по справедливости еще принадлежала организации, но была вывезена Романом, вернулась к нему она только после оплаты Вьюновым денег за землю. На суде Роман совершил лжесвидетельство о нашей картошке, которую Вьюнов скормил коровам, из-за чего организация осталась без семян. Судя по событиям, он находится в большой опасности, так как по Усть-Теленгую у всех лжесвидетелей погибли дети или они сами.
Необходимо описать еще несколько случаев. Александр Васько, племянник бывшего мужа, встретилс я мне в Чите. Я попросила его помочь выкопать картошку. Он согласился за то, что я сняла с карты имевшиеся у меня 2000 рублей на выпивку и еду для него и его друга. Когда картошка по договору была выкопана, я стала просить их остаться на день докопать еще плохую картошку и загородить забор. Они отказались. Через некоторое время Александр Васько оказался у нас, и рассказал, что в тот день, когда ушли от меня, они попались на краже, и его друга сбросили с 6-го этажа, а его, вроде, в этом обвиняли.
В нашем разводе с Сергеем были виноваты его сестра Алена Васько и невестка, Галина Мыльникова. Алена Васько больна, у нее несколько лет рак толстой кишки, Галина Мыльникова умерла от рака толстой кишки.
Удивительны события, происходившие с моим единокровным братом, Евгением. Он уехал из Архангельской области ко мне, так как там его судили и собирались госпитализировать в психиатрическую больницу. Я гостила у папы 2001 году, хотела остаться там работать, но от этого пребывания у меня остались некоторые обиды и разочарования. Мыльников попал под трактор, поэтому пришлось уехать оттуда. Женя попал под призыв, когда папа заболел. Он просил военкома дать отсрочку, но ее не дали. Женя решил разыграть психбольного, чтоб получить отсрочку. Для этого (с его слов) он напал на военкома с ножом. Естественно, попал за это в тюрьму. Там его пытались убить, душили, из-за чего он действительно оказался в психушке после нарушения кровообращения головного мозга. Когда он приехал ко мне в Читу, я случайно наткнулась в БИБЛИИ, что если преступник бежит от наказания, то суд над ним может на новом месте быть тогда, когда там будет другой Епископ. Это странным образом сбылось, потому что Женя попал под суд снова как раз тогда, когда сменился Епископ в Чите. Под суд он попал не за то, что уехал из Архангельска из-под суда, а за убийство Дубинина, бросившегося на него с ножом. Дубинин у многих вызывал очень негативное отношение, вел себя вызывающе, словно испытывал терпение. Дубинин ударил бутылкой одного из соседей по комнате, многим угрожал ножом и расправой с помощью дружков, которые тоже отбывали, постоянно пропивал вещи, которые мы ему давали для пользования. Так же следствие не стало рассматривать то обстоятельство, что Женя был не один, он находился вместе с девушкой по кличке Альянс, у которой была репутация поножовщицы, она отбыла срок за убийство. Затем выяснилось, что убийство было совершено тогда, когда Женя и Альянс находились вместе с Дубининым оба, но отвечал за него только Женя. Дубинину не нашлось места ни в государственном приюте, ни в протестантском центре, ни на какой работе. Он хотел жить только у нас, и жить только «по понятиям».
Я решила описать эти события потому, что преступно не поставить кого-то о наличии смертельной или иной опасности.Считаю, что моя мама не умерла, а ее душа стала оберегать меня и с жестокостью, свойственной любой матери, стала убирать с дороги тех, кто угрожал мне или ее внучкам. Ее почти физическое присутствие я ощущала и у Вьюнова, и в Усть-Теленгуе, и в трудных ситуациях. Но не только присутс твие мамы изменяло, казалось бы, безнадежные ситуации. Гораздо более страшная и справедливая сила распоряжалась тогда, когда нарушались БИБЛЕЙСКИЕ заповеди и советы из Нагорной проповеди. Неоднократно наблюдалось резкое падение жизненных в тех случаях, когда люди. особенно те, кому я помогала в трудных ситуациях, спасая от очень серьезных проблем, пытались обмануть и (или) предать меня, пользуясь тем, что у меня группа инвалидности. Зачастую они становились посмешищем, заболевали или терпели тяжелые страдания.
Так, моя дочка дружила с Пашей Камалетдиновым. Он хотел жениться на ней, потому что очень любил. Но родители Паши не дали молодым сложить семью как раз потому, что у меня инвалидность. Судьба сложилась так, что мать Паши сейчас сама давно получила инвалидность по психиатрической проблеме, и Пашу не взяли в армию по причине того, что ему установили какой-то психиатрический диагноз. В семье у них произошло несколько других трагедий.
Саша стала дружить с парнем из Забайкальска, Олегом Кулаковым. Моя печальная известность снова не дала ребятам жить так, как им нравилось. Соседка по общежитию, Полина Жданова, упорно распространяла сплетни про меня и мои проблемы. Саша переехала на Зенитку, но отношения были разрушены. Полина Жданова стала жертвой медицины, чуть ниже стоит об этом рассказать. На Зенитке Сашу приметил Андрей Лужников, недавно освободившийся. Он банально отбил ее у Олега, которого слегка припугнул и обворовал. Хотя, обворовать Олега могла и Катя, двоюродная сестра Андрея, что менее вероятно. Андрей и его семья оказались криминальными, имеющими много связей в преступном мире. Пользуясь этим, они пытались запугать меня и дочь. Андрей несколько раз избивал Сашу, увез ее в Петровск, когда она была беременна Егоркой. В Чите двоюродная сестра Андрея вместе с ним обсуждали план, что они убьют меня и позовут Сашу. Я подслушала этот разговор и вынуждена была заявить в полицию. Мне стало очень тревожно, я поехала в Петровск. На полпути я получила СМС от сестры Андрея, Варвары, что она отправит Сашу мне с маршруткой, причем с угрозами в ее адрес. Я попросила Наташу Филонову сходить со мной к Лужниковым. Она согласилась. Когда мы приехали к ним, там шла пьянка, Варя стала помягче, но все-таки по отношению ко мне и Саше оставалось угрожающее положение. Я уехала ночевать к Наташе в Новопавловку. Поздно вечером мне стало тревожно, я не находила места. Стала читать ПСАЛТИРЬ, чтобы хоть немного успокоиться. Утром оказалось, что Варя зарезала человека и ее забрали. Сейчас она отбывает значительный срок. Думаю, что за Сашу или меня умер другой, неизвестный мне, человек. Когда я приехала в Петровск, то хотела зайти в полицию, чтобы сообщить об угрозах со стороны Вари, и до сих пор жалею, что не сделала этого: может быть, Варя не попала бы в тюрьму и ее дети росли бы с матерью.
Полина Жданова получила сведения обо мне от персонала общежития по Красноармейской, так как я высудила эту комнату и суд сделал эти сведения открытыми для коммунальных служб. С первых дней нашей жизни в общаге она начала создавать нам неприятности. Первой из них стало требование не пользоваться розеткой, смежной с ее розеткой. В нашей комнате к этой розетке была параллельно присоединена еще одна. Мы решили удовлетворить это требование, позвали электрика. Электрик был настолько первую розетку, предложил нам пользоваться той, что отходила от нее. Когда электрик ушел, Полина еще много раз запретила нам пользоваться этой розеткой, причем врывалась в комнату, чтобы посмотреть, не включили ли мы что-то (!!!) в эту отрезанную от сети розетку, хотя мы с первого раза показали ей, что розетки вообще НЕТ! Ввиду особенной тупости электрика и Полины Ждановой, мы дали им кодовые наименования «Барбошка и мармошка». Поскольку электрик ушел из нашей жизни, только Полина осталась со своим наименованием, до сих пор за глаза ее зовут Барбошкой.
Она получила ушиб коленного сустава и обратилась ко мне с болями. Оказалось, что у нее произошло воспаление тканей сустава вследствие травмы и подозрение на поражение мениска. Я назначила ей антибиотики, которые она и не подумала принимать. В результате воспаление сустава стало гнойным. Ее взяли на операцию по поводу нарушения мениска, не заметив воспаление в суставе. Когда сустав вскрыли, гной растекся по тканям. Хирурги, видимо испугавшись, ЗАБЫЛИ в суставе металлический инструмент и зашили его. После операции Полина не могла ходить из-за этого инструмента, кроме того, он сцарапал ей остатки суставного хряща. Нашли его на рентгеновском снимке. В настоящее время у Полины позади несколько платных операций, искусственный сустав, море кредитов и целое болото негатива, которое прет из нее через край.
Еще две смерти, случившиеся совсем недавно, произошли с Алексеем и Лидой. Они были сожителями, Алексей был братом Оксаны Дьячковой. Они заехали без моего ведома в комнату Оксаны. Сразу начали выпивать, воровать. При них исчезли вещи Саши Иванова и бомжа Валеры. Сказали, что сожгли их, но я не верю, потому что у Иванова были очень хорошие новые вещи, а Валеры был новый принтер. Обо мне они отзывались очень негативно. После того, как они ушли, выяснилось, что они украли два телефона, принадлежавших Диме Ушакову и отказались их вернуть. Я отправила СМС Оксане, сестре Алексея, такого содержания: «Вы что, телефонов не видели или кары небесной?» Буквально через три или четыре дня они умерли от острого отравления суррогатами алкоголя.
Эти случаи, как и множество других, аналогичных, заставило меня сделать вывод о том, что БИБЛЕЙСКОЕ изречение «кто назовет другого безумным», абсолютно реально начинает исполняться еще при жизни человека. Что происходит с энергией человека, называвшего других безумными, даже предположить страшно. Вероятно, при жизни получают возможность спасти душу путем претерпевания наказаний не все, а только те, кому это еще возможно.

Сверхъестественное?

Previous post Next post
Up