хочется понять

Apr 19, 2023 13:27

Глава крымского парламента Владимир Константинов заявил РИА Новости, что итогом спецоперации на Украине должно стать возвращение в состав России исторических земель северного Причерноморья, как это было во времена императрицы Екатерины II ( Read more... )

актуальное

Leave a comment

alecktimakov April 19 2023, 11:55:07 UTC
«Это другое».

Странно, что не понимаете очевидную разницу: Финляндия мечтает захватить чужое, а Россия хочет вернуть своё.

Reply

chudinovandrei April 19 2023, 12:31:53 UTC
В истории свое и чужое постоянно меняются местами и закрепляются договорами. Вы предлагаете плевать на все договоры и вернуться к эпохе вечных войн, когда все без конца воевали за своё. Раньше это имело смысл, но сейчас благоденствие достигается не землями и числом граждан, а новыми технолгиями, когда час рабочего времегни с новой технологией обменивается на сто часов со старой технологией. Это и есть неоколониализм современности. Но вы протухли с Путиным в прошлых веках и видите могущество в землях.

Reply

aso April 19 2023, 13:52:26 UTC
Вы предлагаете плевать на все договоры и вернуться к эпохе вечных войн, когда все без конца воевали за своё.

Когда договоры заключаются жуликами и мошенниками во имя продолжения существования в своём искусственном маня-мирке - то войны становятся неизбежны.
И да, в отличие от договоров, в которых возможны жульничества и мошенничества, война - штука честная и объективная, если вы проиграли - значит проиграли.
Значит что-то не так, неправильно делали - пусть неудачник плачет.
И это гарантирует прогресс общества - в отличие от договоров среди жуликов и мошенников.

Reply

chudinovandrei April 19 2023, 14:32:03 UTC

Война отвергнута евроцивилизацией как способ прирастить земли, а вы с Путиным в дремучих веках, когда война была естественным и единственным инструментом для экспансии. Сейчас она на примере Китая только экономическая.

Reply

aso April 19 2023, 18:48:39 UTC

Даправдаштоле.
А в Югославии вы что, говноеды, делали?
А в Ираке?
А с Афганистана чего съёбывались?
А в Ливии чем занимались?
Выша говноедская "цивилизация" - самая настоящая раковая опухоль на теле человечества.

Reply

chudinovandrei April 19 2023, 19:24:04 UTC

Запад ни сантиметра земли чужой себе не присвоил в Югославии, Ливии и прочих странах. Только вы оружием прирезали себе земли

Reply

aso April 20 2023, 05:56:10 UTC

Ахуеть.
Ты настолько тупое, лживое брехло, что даже не способен осознать этого.
Запад разрушил государства, жизнь людей на этих территориях - но обеспечил их изоляцию от своего "сада" имени Жо-зе-па Борреля, и создал там полностью подконтрольные себе режимы - либо режимы бандитские, которые не создают Западу угрозы.
И да - всё это "без войны", без её тягот и угроз доя себя.
А опасность возникновения таких угроз в случае войны - всегда была сдерживающим фактором в разжигании империалистических грабительских желаний Запада.
И да, напоминаю говну лживому и брехливому, что США организовали на территории отжатого у Сербии силой оружия Косово - крупнейшую военную базу со значительной территорией под ней.
И заодно - запад украл и присвоил активы Югославии, Ирана, Ливии - причом в последнем случае - марионеточный режим, поставленные европейскими империалистическими говноедами - даже что-то блеял насчёт "аверните нам деньги, они принадлежат народу Ливии".
Про воровство в Сирии и грабёж активов России - я и не говорю.

Reply

chudinovandrei April 20 2023, 11:25:11 UTC

Ровно так СССР опускал завоеванные страны, после чего в В.Германии и Прибалтике стали жить в рвзы хуже чем в З.Германи и Финляндия, хотя до оккупации жили одинаково. Ровно так СССР бомбил Афганистан и свергал там власть, за что потом извинялся. После оккпации Абхазии там стали жить много беднее чем сейчас в Грузии. При этом крыть вам не чем - земли к себе запад де-юре подконтрольные не прирезал. Ровно так РФ организовала базы в Абхазии и Ю.Осетии.

Reply

aso April 23 2023, 05:27:05 UTC

*зевая* Кокая гнойная куйня.
И про Финку с Проебалтикой, ипро Чехию, ипро ГДР.
Фпрочем да, Финка с Проебалтикой в интербеллуме - жили одинаково нищебродами.
Фпрочем, для тваиго дегенеративного менталитета - сие понять невозможно.
Ипатаму - ты будешь всегда вертеться в замкнутом круге своей глупости.

P.S. Чего-ж хохлы без СССР - развалили усибя всю промышленность? Чего проебалты - деградируют и дохнут без СССР? Чего земли бывшей ГДР - все депрессивные?

P.S. Фишечка про "земли не прирезал" - тупая фантазия придурков, не имеющая смысла. Это включение бывших соцстран и Проебалтики в состав ЕС - "не прирезал"?
Ну и да - снести национальное правительство и поставить своё марионеточное, подконтрольное себе, которое будет действовать в твоих интересах, заставит граждан этого государства действовать в твоих интересах - оставив их без прав твоих граждан - это разве хорошо?
Это - колониализм в чистом виде.

Reply

yuridmitrievich April 19 2023, 14:57:25 UTC

Андрей предлагает нам соблюдать договора, подписанные в Беловежской пуще, в то время, когда руководители Германии и Франции признались, что Минские соглашения они соблюдать не намеревались.

Reply

aso April 19 2023, 18:45:21 UTC

Да, действительно.
Мне ещё вспомнились Хельсинские соглашения о нерушимости границ в Европе.
И как быстро цывилизованные европейцы поскакали признавать новоявленные республики, заявившие о своём выходе из Югославии.

Reply

yuridmitrievich April 19 2023, 19:43:09 UTC

Особенно вспоминаются бомбардировки Белграда и отделение Косово.

Reply

aso April 20 2023, 05:47:11 UTC

Да, но началось раньше - как только какая-то республика заявляла о своём выходе из СФРЮ - Словения, Хорватия и т.д. - её тут же признавали западные "цивилизованные" страны.
Причом "границы должны быть нерушимы" - и внутренние границы административные границы признавались за государственные границы, т.е. люди, живущие в пределах этих территорий - внезапно и против своей воли - оказывались в качественно других условиях.
Особенно сербы.
А попытки выделить внутри этих своих государственных новообразований - свои территориальные образования - жёстко пресекались.

Reply

yuridmitrievich April 20 2023, 08:18:55 UTC

Если учесть, что Югославия существовала с 1918 года, то внутренние административные границы к моменту распада уже не отражали границ расселения тех или иных национальностей, как и в СССР.

Reply

aso April 20 2023, 09:17:30 UTC

Ну дык.
Сербские Краины по многим бывшим республикам - не на пустом месте взялись.
Но - границы территорий экс-союзных республик - священны!!! А на людей - плевать...

Reply

goblinnss April 20 2023, 07:00:31 UTC

Скажите это руководству НАТО. Какой вообще был смысл в этой организации в 90е годы?

Reply


Leave a comment

Up