Всё очень интересно у Вас, тов. Коммари, и скай-фай, и расковырование болячек на потребу Булочкиных с намордником и цифровым аусвайсом. А что по поводу анализа текущей ситуации и дальнейших перспектив? У Эль-Мюрида это гораздо завлекательнее. :)
"Партийные руководители, стоявшие во главе Ленинграда в период блокады ... после чего их имена стали запретными для упоминания вплоть до конца 1980-х" Это что за сказки? Вообще, современным историкам - особенно библиотечным крысам - надо хотя бы раз сильно морду бить, в качестве практического занятия, для представления о том, что такое непосредственное физическое насилие. И для профилактики вранья. А то потом начинают разносить сказки про то, как четверо гэбистов цыганской внешности одной табуреткой (видимо, синхронно, каждый держась за одну из ножек) бьют студентика-еврея (свидетеля! даже не подследственного), ломают ему позвоночник, накачивают водкой и выбрасывают на улице в центре Москвы (в 1948!), после чего тот ползет по городу, находит свой дом, отлеживается 2 недели и снова идет на занятия (мол, организм молодой, само все срослось).
В Питере в условиях блокады он был особенно гнусным и нетерпимым. И вдругих городах воюющего СССР местные парторганы и подчинённые им силовики хотя с ними особенно и не боролись, но по крайней мере в них не участвовали и не имели с них "прибыли интересной".
"имена стали запретными для упоминания вплоть до конца 1980-х г."-полная ерунда. Фильм "Блокада" 1974 года производства помните? Если видели,то помните Романа Громадского,исполнившего роль А.А.Кузнецова.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
с.
Reply
А что по поводу анализа текущей ситуации и дальнейших перспектив?
У Эль-Мюрида это гораздо завлекательнее.
:)
Reply
Reply
Reply
...
после чего их имена стали запретными для упоминания вплоть до конца 1980-х"
Это что за сказки?
Вообще, современным историкам - особенно библиотечным крысам - надо хотя бы раз сильно морду бить, в качестве практического занятия, для представления о том, что такое непосредственное физическое насилие. И для профилактики вранья.
А то потом начинают разносить сказки про то, как четверо гэбистов цыганской внешности одной табуреткой (видимо, синхронно, каждый держась за одну из ножек) бьют студентика-еврея (свидетеля! даже не подследственного), ломают ему позвоночник, накачивают водкой и выбрасывают на улице в центре Москвы (в 1948!), после чего тот ползет по городу, находит свой дом, отлеживается 2 недели и снова идет на занятия (мол, организм молодой, само все срослось).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment