Число убитых в прошлом году детей председатель Следственного комитета Александр
Бастрыкин назвал в пятницу во время итоговой коллегии ведомства. По данным СК, всего в 2015 от насильственных преступлений пострадали 12 тысяч несовершеннолетних
(
Read more... )
Поясню свою позицию. Ювенальная юстиция имеет два ярко выраженных и принципиально неустранимых минуса. Первое, это фактически дублирование функций полиции, что еще терпимо, а второе это узкая специализация. Чем это плохо? Тем, что результаты ее работы будут оцениваться по определенным показателям. Сколько неблагополучных семей выявлено, сколько нерадивых родителей привлечено, сколько детей изъято и т.д. Так вот, если в этих графах будут стоять гордые нули, будет сделан вывод о неэффективности работы данных конкретных людей. А это лишение премии, увольнения и т.д. Прямой стимул находить проблемы там, где их нет.
Далее, в подобную службу будут иметь стимул идти на работу "озабоченные" дамочки, не имеющие нормальной семьи и страстно желающие "сделать добро всем деткам", читай, сорвать злость на тех, кому в личной жизни больше повезло, чем им. Как таких отсеять, вопрос не простой. Это мы даже не рассматриваем чистый криминал, когда ребенка изымают из семьи "под заказ" за деньги.
Вообще, изъятие детей имеет смысл только в очень крайних случаях, когда, например, мать-проститутка, родила от случайного клиента, вечно бухая, вечно с разными мужиками, и ребенок для нее обуза. И то, общество должно для начала попытаться тетку в нормальную жизнь вернуть, а когда не получится, думать об изъятии детей. В России есть такое понятие, как лишение родительских прав. Именно для таких случаев. Занимаются этим обычные "органы". Чем не устраивает? Зачем создавать дополнительную структуру, проблем от которой больше, чем пользы?
Reply
Этим занимается суд. При этом в принятии решения участвует прокуратура и КДН.
Reply
Reply
Ювенальную юстицию - надо давить.
Давить со всей жесткостью, чтобы этого дерьма у нас не было.
Reply
Reply
Leave a comment