не давайте вас дурить, ребята

Mar 31, 2015 22:20

Я в тыща первый раз замечаю, как нас втягивают в чужие войны и предлагают выбирать между плохим и плохим ( Read more... )

полемика

Leave a comment

rus_loh March 31 2015, 19:43:23 UTC
Значит, вас под красивыми словами про антифашизм разводят.

Естественно разводят.
И раньше разводили.
И еще разведут.
А знаете почему разведут?
А вот поэтому:

Где реально сражаются и умирают под красным флагом - будь это донбасские ополченцы или курдские коммунисты - это правильная сторона.

Некто Мильчаков - помните такого? Он донбасский ополченец. Но все равно бяка, потому что стгашный гусский фошызд.
Не верите?
Спросите что у Альбац, что у Якобинца - оба подтвердят. А раз оба - значит не врут. Значит ополченец Мильчаков-таки - бяка.
Вот как-то так.

Reply

rbs_vader March 31 2015, 19:51:27 UTC
Будут разводить, пока не появится осознание классового интереса. А его нет, у двух левых три мнения на двоих сейчас. И каждый норовит другого облить и обозвать почернушнее.

Reply

rus_loh March 31 2015, 20:02:53 UTC
Будут разводить, пока не появится осознание классового интереса.

А если даже и появится?
Такое появление ваши левые приятели сразу заклеймят как великорусский шовинизм... а то и стгашный гусский фошызм.

Reply

rbs_vader March 31 2015, 20:07:29 UTC
У меня нет "приятелей", я сам по себе. Платформу вижу чётко, интерес осознаю, ввязываться в срачи не хочу.

Reply

rus_loh March 31 2015, 20:09:14 UTC
У меня нет "приятелей", я сам по себе.

Это Вы скромничаете или кокетничаете?

Reply

rbs_vader March 31 2015, 20:13:38 UTC
Нет, я действительно предпочитаю наблюдать и делать выводы.

Reply

rus_loh March 31 2015, 20:17:43 UTC
Ну и какие выводы Вами сделаны?
Или всё продолжаете наблюдения?

Reply

rbs_vader March 31 2015, 20:23:05 UTC
Продолжаю. Выводы пока простые - нет единства, нет достижений. Как в том анекдоте про ручки и мультики.

Reply

rus_loh March 31 2015, 20:31:15 UTC
Выводы пока простые - нет единства, нет достижений.

Единства нет и не будет.
К счастью.
Основа достижений - не долбанное "единство" с РСД-никами, ОКП-никами и пр. пуффинусами, а РЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
А пока...

...наша интеллигенция иногда свысока, а иногда снисходительно оценивая предрассудки, ошибки и противоречия во взглядах и поступках обычных людей - тех самых “трудящихся”, которых нужно, как мы знаем, объединить и куда-то, предположительно, направить, совершенно не задумывается о том, как она сама выглядит в глазах этих самых трудящихся, что она сделала или собирается сделать, чтобы заслужить их уважение, доверие или хотя бы просто вызвать их интерес. Нет, не интеллектуалы должны заслужить доверие масс, а сами массы каким-то образом должны заслужить одобрение интеллектуалов. Если же не получается, то тем хуже для масс. (с) Б.Ю.Кагарлицкий

Reply

rbs_vader March 31 2015, 20:36:40 UTC
А я не интеллигенция, работал много где, на производстве в том числе.

Reply

rus_loh March 31 2015, 20:38:32 UTC
Дык и я не интеллигенция, у меня профессия есть :)

Reply

rbs_vader March 31 2015, 20:42:59 UTC
Справедливости ради, многие даже левые грешат совершенным незнанием рабочей среды. Более того, относятся к людям свысока - и глупые-то оне, и необразованные, причём, все чохом. Я вот изнутри видел как полнейших троглодитов, реальный люмпен-пролетариат, так и умнейших начитанных людей, поумнее многих "тиллихентов".

Reply

rus_loh March 31 2015, 20:46:18 UTC
даже левые грешат совершенным незнанием рабочей среды

А зачем им ее знать?
Она им грантов не платит :)

Reply

kommari April 1 2015, 06:26:14 UTC
Потому что левые сейчас висят в воздухе. Их единственной опорой могут быть только трудящиеся. Если этих корней нет - левые только группа людей, ни на что не влияющих.

Reply

irbis_s April 1 2015, 10:18:39 UTC
Да, увы, есть такое. Не знаю, что вы понимаете под трудящимися, но конкретно рабочий класс сейчас крайне пассивен. И я не знаю, как его пробудить.

Основной приток активистов в компартию - это интеллигенция (включая техническую), студенчество и, как ни странно, мелкая буржуазия.

Мне это кажется похожим на XIX век - тогда было похоже. Народники, ранние социал-демократы...

Reply

korzh18 April 1 2015, 13:43:08 UTC
Потому, что зачастую за "конкретно рабочий класс" зачастую принимается "мелкая буржуазия", которая в компартию вообще-то ни ногой.

Reply


Leave a comment

Up