без сомнения

Jul 29, 2014 19:50

Если бы у Киева была бы атомная бомба, он бы без всяких угрызений совести шарахнул бы по Донбассу. Как мне кажется.

Но вот в чем я абсолютно точно уверен, так это в том, что русские либеральные интеллигенты писали бы в свои блоги: "Хорошо горели колорады и их личинки!"


Read more... )

война

Leave a comment

cheldyshev July 29 2014, 16:52:07 UTC
Если бы у Киева была бы атомная бомба, Путин бы нос свой не сувал в Крым и на Дондасс

Reply

kommari July 29 2014, 17:06:21 UTC
Если бы у Киева была бы Бомба, она у них давно бы взорвалась по причине того, что кто-то спер предохранители.

Reply

alter_vij July 29 2014, 20:51:54 UTC
метко! )))

Reply

spartako July 29 2014, 17:07:56 UTC
А жителей Крыма и Донбасса удержали бы штыком, как в старые-добрые колониальные времена.

Reply

bauris July 29 2014, 17:24:48 UTC
Да в общем, сам Гиркинд признает, что без военного присутствия РФ крымские ватники пошумели бы пару недель, опохмелились и успокоились бы:

"Да видел я ваших людей... лично... Если бы не российская армия - все то же самое было бы... такое же ополчение в несколько тысяч при остальных "диванных патриотах". То есть воевать стали бы процентов 5 - как и тут. А хвастаться, спокойно сидя за спиной у морпехов российских, легче легкого"

А без Крыма и Донбасс бы не полыхнул.

Reply

spartako July 29 2014, 17:32:16 UTC
Конечно. нахуя нам беспокоиться о мнении большинства совково-неполноценных жителей какого-то региона, "кухаркиных детей"? Пошумят, пошумят да смиряться, во имя человечного золотого батона Коломойского, Ахметова, Порошенко, Таруты. Да здравствуют права человека, да здравствует демократия!
Кстати, мнение Гиркинда - отнюдь не какое-то научно-социологическое открытие или исследование, хотя тут без разницы в принципе.

Reply

bauris July 29 2014, 17:36:23 UTC
Расставшись с дурной затеей, можно затем обрести хорошую. А именно воспользоваться общей демократизацией страны, принуждать свои местные крымские власти к общественному договору, наконец, выиграть билет в ЕС если не для себя (понятно, что перспективы евроинтеграции Украины были довольно смутными и до войны), то для своих детей.

Поскольку крымские ватники этим шансом не воспользовались и, более того, преступно украли этот шанс у своих соседей - крымских татар, местных украинцев и адекватных крымских русских - естественно, ничего, кроме глубочайшего презрения они не стяжали.

Reply

pravdorub_russ July 29 2014, 17:45:18 UTC
>>выиграть билет в ЕС <<
Эстония и Латвия в ЕС - русский сделали вторым государственным?

Reply

spartako July 29 2014, 17:51:24 UTC
Там русскоязычных меньше, плюс "оккупанты".
Но в целом несколько языков - распространенная в Европе практика.

Reply

spartako July 29 2014, 17:50:32 UTC
Ага!
То есть вы, посвященная часть, лучше знаете и имеете право указывать быдлу, которого большинство, куда и как им нужно выигрывать билет? Точнее, кому это выгодно.
Ясно. По крайней мере это честно и без всяких лицемерных соплей про демократию и права человека.

общей демократизацией страны
И в чем же она заключалась?
Что-то по примеру ЮВ не заметно. Да и Майдана тоже.

Reply

altair_k July 29 2014, 18:07:23 UTC
"И в чем же она заключалась?"

Как в чём? Памятники Ленину посносили. Великая перемога демократии!

Reply

spartako July 29 2014, 18:14:34 UTC
Я дико извиняюсь спросить, а памятники красного тирана чем-то мешали демократическому процессу? Может добрые граждане западной Украины стеснялись голосовать под их чутким каменным взором? Ну, знаете, как стесняются подростки ссать в соседствующем с занятым взрослым дядей писсуаром.

Reply

bauris July 29 2014, 18:42:20 UTC
Вообще-то наоборот: предлагается, как вы выразились, "быдлу" воспользоваться правами человека, а не лезть под воздействием внушенной извне пропаганды в государство, в котором они являются фикцией от начала и до конца.

>И в чем же она заключалась?

Формирование гражданского общества и узловых организаций в нем как постоянного и сильного игрока в системе сдержек и противовесов, принятие законов в общих интересах, в т. ч. за счет богатых и власть имущих (прогрессивное налогообложение, открытие госдокументации, отмена привилегированных пенсий и пр.), возможность люстрации прежних коррумпированных чиновников и правоохранителей и т. п. Кое-что в постмайданной Украине уже реализовано, кое-что - подвисло из-за войны, в условиях которой поддерживать общественный договор многократно сложнее, чем в украденное кремлевскими упырями мирное время.

Reply

spartako July 29 2014, 18:55:30 UTC
Нет, нет, нет, пооогодите ( ... )

Reply

bauris July 29 2014, 19:22:49 UTC
Нюанс в том, что в обществе находящемся "под воздействием правильной пропаганды", спокойно можно быть ватником и говноедом, а можно и не быть. В том же государстве, куда полез Крым и неадекватная часть Донбасса, в ватников и говноедов институционально стараются обратить всех.

>Вот на ЮВ и сформировалось гражданское общество

На ЮВ сформировалось не "гражданское общество", а власть разрозненных банд, осуществляемая силой оружия и на основе понятий, причем во главе банд оказались граждане иностранного государства; население от принятия решений было отстранено, инакомыслие каралось. Гражданское общество на ЮВ сейчас пытаются привить как раз воины киевской хунты:

“Народное вече” в Славянске>Наверное, закон о языках, статусе нац. гвардии ( ... )

Reply

spartako July 29 2014, 20:02:04 UTC
>>Нюанс в том, что в обществе находящемся "под воздействием правильной пропаганды", спокойно можно быть ватником и говноедом, а можно и не быть. В том же государстве, куда полез Крым и неадекватная часть Донбасса, в ватников и говноедов институционально стараются обратить всех.
Вот я про то и говорю, вы, элита общества. определяете, куда должно идти быдло-общество, чтоб не быть ватниками и говноедами. Или вы имеете право заставить его туда идти, если оно не хочет. Ну и если у вас хватает сил это сделать. Вот это правильная демократия, а не вонючий ватный выбор.
Кстати, то-то я смотрю, как великую элиту проукраинскую в России сажают и избивают после шествий, ужас. Только ватники в России могут быть на законных основаниях.
>>На ЮВ сформировалось не "гражданское общество", а власть разрозненных банд, осуществляемая силой оружия и на основе понятий, причем во главе банд оказались граждане иностранного государства; население от принятия решений было отстранено, инакомыслие каралось.

разрозненных банд,


... )

Reply


Leave a comment

Up