Поехал как-то раз я в столицу нашей родины к другу. Программа была стандартная, но среди прочего решил я посетить тренировку по боевому искусству. Вдруг эти москвичи и, правда, что-то этакое умеют.
Из дома я прихватил рюкзак с кимоно, нагладил пояс и был практически готов если бы не одно НО! Дома в одиночестве остались забытые мной шлепанцы. Идти босиком из раздевалки до татами не хотелось. Но для таких случаев и нужны друзья. Товарищ сказал, что у него только красивые плюшевые домашние тапочки с помпончиками или одни черные китайские шлепки, в которых он занимается ремонтом, а потому засраные порядочно. Даже слегка жеваные собачкой. Девок цеплять на тренировке я не собирался, потому согласился на такую красоту пусть и жеваную.
Отработав занятие, и не посрамив свой Мухосранск, я живо переоделся и уехал к другу. Дома он меня спросил: «Это чьи тапки?» Я хотел ответить, что его, но у двери вместо жеваных, политых краской шлепок стояли такие же, но нормального вида.
И тут мне стало как-то грустно. Я представляю, как с татами выходит настоящий владелец унесенных мной шлепок. Смотрит на стройные ряды стоящих у входа в зал тапок. Не находит свои. Выходят остальные люди и разбирают шлепки. Тут он замечает, что шлепанцы расходятся, но среди оставшихся стоит какая-то жеваная хрень в краске. Выходит последний отзанимавшийся и одевает не эту гадость, а те другие - нормальные. И ему приходится идти в этом ужасе в раздевалку. Он спрашивает с надеждой ребят: «Это не твоя херня жеваная?» А все отвечают: «Нет, конечно!»
В этот самый момент приходит осознание, что этот достопочтенный человек (я про себя плохо не могу) из своего Задрищинска спер его тапки. Но не просто спер, а благородно оставил свои непонятно что. Откуда он вообще приезжал? Почему там занашивают шлепки до такого состояния? А они вообще сами моются? Зачем он их ему оставил? Почему он давно их не выкинул?
Если ты читаешь это сообщение, могу сказать: «У нас не все так плохо. Да моюсь. Унес машинально. Извини».