А точнее о музыке. Периодически я обновляю музыку в своем авто различными композициями, но такт как я люблю хорошую музыку, то эти композиции, как правило, в стиле рок. И вот в один прекрасный день, ехал я в машине со своей второй половинкой, под очередную песенку на фоне. Но тут у подруги дней моих суровых начало вытягиваться лицо от изумления.
- Ты что слушаешь? Это вообще что за дичь? - спросила она меня сильно, удивившись.
А играла там группа Гражданская Оборона с песней «Некрофилия». Для тех, кто не помнит слова этой песни, я приведу текст первого куплета:
Я люблю голубые ладони
И железный занавес на красном фоне
Сырые губы под вороньём
И тела изъеденные червём
Я люблю глухое эхо
И гнилую жижу в моей голове
Родную плесень икоты б#. бу
Я некрофил, я люблю себя
- Это Егор Летов - буднично ответил я.
- Это тот самый Летов, в честь которого собирались аэропорт назвать?
- Да, но власть административным ресурсом не дала это сделать.
- Это же вообще ужас. Что он поет? Какой аэропорт, я бы и туалет в деревне его именем не назвала.
И это сказала девушка 26 лет от роду. А как отреагирует старшее поколение, особенно после определенно ряда его песен. И тут я осознал, что люди не знают, кто такой Летов о чем он пел, символом чего он является, они просто слышат про теля изъеденные червем.
Я рассказал своей спутнице о мертвом вожде в мавзолее, о полумертвом вожде обставившим себя такими же полуживыми соратниками, дабы его не скинули, но по своей старости не желавшим ничего делать. О последующих вождях мрущих как тараканы. О железном занавесе и о стремлении людей развиваться. О гнилой жиже советской пропаганды, льющейся ото всюду, а главное заставляющей все это любить. Вот эта странная любовь и похожа на некрофилию.
Девушка просияла. В глазах появился неподдельный интерес к творчеству Егора Летова. Но из всей этой истории я вынес понимание, что ни аэропорта, ни улицы, не даже переулка с именем Летова у нас не будет. Люди у нас такие.