Оригинал взят у
freedom в
Tоп-55 самых популярных материалов 2013 года.Крупнейший медиахолдинг российского интернета "АРС" - «Афиша - Рамблер - СУП» представляет.
Пять самых популярных статей на каждом из десяти изданий или сервисов компании дают ясное представление о новостях и запросах, которые интересовали аудиторию компании, насчитывающую ежемесячно около 40 млн человек в России и порядка 100 млн во всем мире в 2013 году.
Самой посещаемой страницей издания Лента.ru в 2013 году стало
письмо участницы Pussy Riot Надежды Толоконниковой (972 031 просмотр), написанное в мордовской исправительной колонии. На втором месте -
новость о падении метеорита в Челябинске (674 975 просмотров). Третья самая читаемая новость сообщает
о смерти Андрея Панина, известного по таким сериалам, как «Каменская» «Бригада» (599 163 просмотра). На четвертом месте -
обвал «Одноклассников» 4 апреля (532 568 просмотров). Замыкает пятерку еще одна новость, касающаяся социальных сетей:
о запрете их на рабочем месте (497 776 просмотров).
Наибольший интерес среди материалов издания Газета.ru вызвало
видеоинтервью с Ксенией Собчак (961 684 просмотра). На втором месте - бой года: онлайн-репортаж поединка
Владимира Кличко с Александром Поветкиным, закончившийся победой Кличко (522 473 просмотра). Тройку лидеров завершает
новость о запрете мата в СМИ (432 487 просмотров). Четвертым самым читаемым (342 089 просмотров) стал
рейтинг популярности российских политиков. По данным Левада-центра, в марте Сергей Шойгу впервые обогнал премьер-министра страны Дмитрия Медведева в рейтинге доверия. Завершает пятерку материалов Газета.ru
новость о падении Челябинского метеорита (335 306 просмотров).
Рейтинг «Афиши» возглавил материал «
Я могу встать и сказать: так больше не будет»: 27 историй из жизни российских геев, набрав 1 421 713 просмотров. Второе место заняла статья о том,
куда подевались звезды эстрады 90-х (768 864 просмотра). На третьем месте -
Главные премьеры-2013: «Афиша» назвала 70 самых ожидаемых фильмов от «Анны Карениной» до второй серии «Хоббита» (618 764 просмотра). На четвертое место рейтинга поднялся материал о том,
как изменить свою жизнь. Истории 23 людей, которым удалось придумать себя заново, набрали 527 087 просмотров. Пятерку самых популярных статей замыкает
Эмиграция: истории тех, кто уже уехал (512 359 просмотров).
Среди материалов, размещенных на блог-платформе Livejournal.com, больше всего внимания привлек
пост о взрыве метеорита в небе над Уралом (1 452 350 просмотров). Блогер
Zyalt собрал видео, фото и рассказы очевидцев. На втором месте -
пост блогера Navalny об итогах выборов мэра Москвы (1 310 435 просмотров). Третьим в топе стал еще один пост блогера
Zyalt:
прямая видео- и текстовая трансляция с Майдана (850 958 просмотров). На четвертом месте -
пост блогера mymaster о проекте по сбору денег на лечение (397 179 просмотров). В пятом самом популярном материале за 2013 год пользователь
tavologa рассказала о
новых правилах госпитализации и их последствиях (220 787 просмотров). Данные приведены в соответствии с внутренней статистикой блог-платформы Livejournal.com.
Наибольшее количество зрителей Чемпионат.com привлекла онлайн-трансляция
матча между «Рубином» и испанской «Леванте» (1 046 398 просмотров). Они встретились на арене в Лужниках, и «Рубин» не подвел российских болельщиков, отвоевав победу со счетом 2:0. Серебро по количеству просмотров (697 690 просмотров) - у
1/16 финала Лиги Европы между «Анжи» (Махачкала) и «Ганновер-96» (Ганновер). Бронзу за количество зрителей (657 639 просмотров) получает
матч между «Рубином» и «Зенитом» в Грозном 10 марта. Четвертое место занимает
четвертьфинал Чемпионата мира по хоккею Россия - США (637 413 просмотров). Он завершился победой американцев со счетом 3:8. На пятой строчке рейтинга (636 921 просмотр) -
1/16 финала Лиги Европы 21 февраля, когда казанский «Рубин» сошелся с мадридским «Атлетико» на стадионе Лужники.
Что касается новостных материалов, то наибольшее внимание читателей «Чемпионат.com» привлекла
текстовая онлайн-трансляция последнего дня летней заявочной кампании футбольной Европы (544 242 просмотра). На втором месте - прямой репортаж с
последнего дня трансферного окна в Европе (263 577 просмотров). Третья по популярности (250 416 просмотров) статья обязана своим появлением премьере фильма «Легенда № 17». «Чемпионат.com» собрал
самые яркие высказывания Тарасова о Харламове.Четвертую строку занимает
подборка лучших фотографий боя Денис Лебедев - Гильермо Джонс (216 620 просмотров). Почти такое же количество просмотров получил
материал о бое Кличко и Поветкина (216 498 просмотров).
У читателей ресурса Мотор.ru самый большой интерес вызвал
обзор нового Mercedes-Benz С-класса (277 295 просмотров). Второе место в топе заняла
подборка самых странных автомобильных опций, среди которых - встроенный холодильник на передней панели, будка и собачий трап в багажнике, а также проигрыватель виниловых пластинок (256 219 просмотров).
На третьем месте -
обзор дизайн-проектов автомобиля для президента России (248 323 просмотра). Четвертый по популярности материал -
подборка самых неудачных дизайнов авто (202 626 просмотров). На пятой строке рейтинга -
статья о самых ожидаемых автомобилях (200 155 просмотров). Среди будущих новинок российского рынка - кроссоверы Ford Edge и Ford EcoSport, SRT Viper и австралийский HSV Maloo/Maloo R8.
Проект Quto.ru выяснил, какие автомобили пользовались наибольшей популярностью в 2013 году. Возглавляет рейтинг Renault Duster (226 563 просмотра).
«Автомобиль для пыльных дорог» вызвал ажиотаж у автолюбителей еще до своего появления на рынке.
На втором месте - хэтчбек
Skoda Octavia третьего поколения (219 206 просмотров). Последний в тройке - полноприводный
кроссовер Toyota RAV4(208 397 просмотров). Четвертое место в топе занимает еще один
кроссовер: Volkswagen Tiguan (171 773 просмотра). Пятым по популярности (166 875 просмотров) стал компактный
кроссовер KIA Sportage. Топ-5 самых востребованных товаров 2013 года по версии Price.ru возглавляет планшетный компьютер
Sony Xperia Tablet S (152 958 просмотров). Второй самый популярный товар -
видеорегистратор Highscreen Black Box Radar plus (102 440 просмотров). Замыкает тройку лидеров еще один автомобильный видеорегистратор -
FineVu CR-500HD (83 017 просмотров). На четвертом месте - четырехядерный смартфон
Meizu MX 4-core (64 203 просмотра). Пятый по популярности товар не нуждается в представлении - это
iPad 4. В уходящем году четвертый планшет Apple чаше всего выбирали в комплектации 64Gb с Wi-Fi и 4G (58 457 просмотров).
Самой посещаемой страницей сайта для родителей Letidor.ru в 2013 году стал
рецепт котлет из духовки (207 508 просмотров). На втором месте -
новость о сиамских близнецах Эбби и Бриттани Хензел, устроившихся работать в школу на должность учителя математики начальных классов (172 318 просмотров). Выбор профессии - результат компромисса между сестрами: одна из них любит математику, а другая предпочитает художественные занятия. На третьей позиции в рейтинге - снова рецепты. На этот раз
кутабы с разнообразной начинкой (166 653 просмотра). На четвертом месте
овсянка и как включить ее в меню (128 023 просмотра). Пятый по популярности материал рассказывает о том,
как правильно хвалить ребенка, как проявить одобрение и не приучить его ориентироваться исключительно на чужую похвалу (126 040 просмотров).
Самым популярным на портале о путешествиях Redigo.ru в 2013 году стал материал
Мировые исполины: 20 самых высоких статуй мира. В сумме эти фото набрали 1 364 108 просмотров. На втором месте -
Карнавалы мира (225 тысяч просмотров). Третью позицию в рейтинге занимают
50 самых интересных замков Европы с фотографиями из Германии, Франции, Чехии, России и многих других стран (205 тысяч просмотров). Четвертый материал -
25 российских достопримечательностей, вошедших в список Всемирного наследия Юнеско (188 тысяч просмотров). Пятерку лидеров завершает подборка фото
самых необыкновенных фонтанов мира (164 тысячи просмотров).
«Афиша-Рамблер-SUP» - лидер среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media (Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, +SOL и др). На сегодняшний день медиахолдинг является третьим по объему аудитории в Рунете - его площадки посещают около 40 млн. человек в месяц.
*Рейтинг составлен по данным аналитики Google Analytics и AT Internet по состоянию на 23.12.2013г.
Аналитическая служба объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP»