В Питере хорошо. В Питере я много гуляла.
Посмотрела новый спектакль Фокина «Гамлет». И хотя Фокин большой режиссер, я его не люблю, не люблю за его заигрывание с публикой, хотя за глаза он ее презирает, не люблю за пошлость и шаблонность из спектакля в спектакль. Но его «Гамлет» меня поразил. Спектакль длится час сорок без антракта, и это хорошо. Если спектакль сильный, то его можно посмотреть за раз, пусть он и длится хоть три часа, а тем более полтора, это привычный киноформат, даже несносная современная публика может вынести груз вечного и прекрасного.
Для меня существует четкий критерий вовлеченности: думаю я о еде или нет во время спектакля. На «Гамлете» я о еде не думала. Удивительно хорошо переработан текст, впечатляющие решение декораций, великолепный Гамлет: смесь бреда, чести, жестокости, шутовства. Овчарки, на мой взгляд, были лишние, но это концепция режиссера, я даже смогла смириться с той долью пошлости, без которой Фокин не смог обойтись, все как-то у него получилось гармонично.
Тем временем Алавар релизнул первую казуальную игру по Шекспиру "Гамлет". Это просто мозголомка!
Искусствоведческая фотография.
19 апреля. Снега нет.
Айвазовский глазами Вали.
Это Питер, детка!
Питерские крыши.
Найди ангела Александрийнского столба.
Мой любимый вид из окна на этаж ниже.
На фотографиях из Европы я буду постоянно прыгать. Скорее всего, чтобы согреться.
М-отель оказался удивительно удобным, хоть и без претензий на спа.