В каждой четвертой компании нет менеджера по маркетингу, рекламе и PR.
Некогда набиравшая популярность профессия специалиста по PR претерпевает не лучшие времена. Специалисты кадрового центра "Юнити" огласили результаты анализа востребованности рекламщиков, маркетологов и пиарщиков. Эксперты опросили 675 (из них 83 из Москвы и 36 из Петербурга) компаний на предмет наличия в штате подобных должностей. Выяснилось, что 168 организаций таких специалистов не имеют.
Вычитал тут (там подробнее)...Возник вопрос, собственно говоря:
Исчезнут ли менеджеры по PR как класс, или все что мы видим - явление лишь "кризисных времен" и со временем все вернется на круги своя? Или может быть все PR-функции отойдут на аутсортинг к гигантам рынка PR-поддержки?