Пока суть да дело... пока многочисленные любители узкоколеек на разных ресурсах бьются с разными коммерсантами, желающими заработать денег на вывозе туристов на еще существующие линии узкоколейных железных дорог, дилетантами, металлоломщиками, псевдомузейщиками и прочими - мы в меру сил и возможностей способствуем сохранению хотя бы малой толики той уникальной желенодорожной культуры, которая с каждым днем все глубже погружается в мутные воды Леты...
В конце августа этого года, после ожесточенных боев на разных уровнях и с разными людьми, мы заполучили в собственность груду металлолома, которая десяток лет назад была красивой и мощной узкоколейной пассажирской дрезиной ПД-1 раннего выпуска...
Далее путем хитрющих способов данный аппарат был оооочень аккуратно перевезен через всю Ленинградскую область, и был доставлен к нашему пристанищу на одной из Новогородских ужд, где мы обитаем почти десяток лет...
К сожалению нас сильно тормозит отсутствие свободных средств, но тем не менее работа движется...
Спустя два месяца пдха выглядит так...
так же удалось найти ряд уникальных запчастей... но и их мало...
Поэтому - если кто-нибудь располагает данными о брошенных узкоколейных дрезинах, в первую очередь именно ПД-1, сообщите мне, пожалуйста, об этом.
Узкоколейный музей своими силами
1.
Первый экспонат2.
Ремонт дрезины3.
Начало строительства пути4.
Стройка продолжается5.
"Золотое звено"продолжение следует...