Чем Провиденс не Москва: 47. Счета за газ

Mar 28, 2013 11:07



В Москве за съём жилья (без прописки) приезжего по закону должны штрафовать, а прописку получить сложно. В Провиденсе же - не только съём это и есть прописка, но и в качестве документа может выступать... счёт за газ.

Итак, хотя "в теории" роль "прописки" тут играет (в случае съёмного жилья) договор аренды, в качестве документа удостоверяющего " ( Read more... )

100, америка

Leave a comment

Comments 31

semiliranda March 28 2013, 16:48:15 UTC
Какая интересная серия постов! Спасибо!

Reply

komelsky March 28 2013, 17:07:36 UTC
Рад что Вам нравится!

Reply


roomd March 28 2013, 17:15:19 UTC
А в правах у вас адрес не пишут?

Reply

komelsky March 28 2013, 17:20:23 UTC
У меня нет прав, так что не знаю =)

Reply

roomd March 28 2013, 17:23:18 UTC
А, не знал. Просто они удобнее с точки зрения доказательства адреса, чем договор о найме постоянно с собой носить. В принципе, там же где выдают права, можно и просто ID с адресом получить, но это стоит каких-то денег (в MD по крайней мере), так что непонятно, имеет ли смысл (в отличие от прав).

Reply

komelsky March 28 2013, 17:31:18 UTC
Возможно, кстати, в RI нет адреса в правах, потому что на сайтах музеев и зоопарка явно написано: тащите счёт за газ. Ну или это потому, что многие жители Род-Айленда получали права в одном из соседних штатов, и не торопятся менять. Рано или поздно я узнаю, конечно, что к чему =)

Reply


(The comment has been removed)

komelsky March 28 2013, 17:34:21 UTC
Нет, не нужно ни офисов, ни заявления лендлорда. Если я правильно помню, вы им прямо (газовщикам и электрикам) звоните по телефону, докладаете обо всём, они просят выслать факс с указанием адреса, копией индивидуального номера (SSN, что-то вроде ИНН), и копией паспорта, кажется. Но в любом случае - это всё по факсу. Потом, кажется, они присылают маленький счёт на дробную сумму, типа на 2 доллара или что-то в таком духе. И когда вы его оплачиваете, то оно всё оказывается привязано.

Вот чтобы отвязаться от оплаты, наверное, понадобится помощь домовладельца =)

Reply

roomd March 28 2013, 17:50:21 UTC
>Вот чтобы отвязаться от оплаты, наверное, понадобится помощь домовладельца =)

Зачем домовладельца беспокоить? Звонишь им за несколько дней, говоришь, "с такого-то числа я здесь больше жить не буду", они в этот день снимают окончательно цифры со счетчика и присылают последний счёт. Если переезд в зону их же действия, сообщаешь новый адрес в том же звонке.

Reply

komelsky March 28 2013, 17:57:19 UTC
Но ведь кто-то должен взять на себя оплату счетов после вашего отъезда? И если квартира сразу не сдана, это будет домовладалец. Нет разве?

Reply


eugeneb_lj March 28 2013, 17:56:22 UTC
Про чёрно-белые копии.
Лет 10 назад мой отец, находясь в США, потерял загранпаспорт. У него было только ксерокс нескольких страничек. Так вот с ними он умудрился сесть на самолёт и долететь до Москвы через Швейцарию. Изумлению наших граждан на паспортном контроле не было предела... :)

Reply

komelsky March 28 2013, 17:58:50 UTC
Да-да. Вот типа того.
Водку по копии паспорта вот я только не пробовал ещё покупать. У меня причём такое ощущение, что водку как раз и не купишь. А вот на самолёт сесть - пожалуйста.

Reply


razar March 28 2013, 19:54:30 UTC
Я помню, несколько лет назад заказывал одну гитарную штуку в США и им нужен был от меня факс. И обязательно не картинка по почте, а отосланный по факсу документ. Как-то видно они такие штуки традиционно применяют и любят, так же как автоответчики :) А у нас их в свое время не было, и сейчас уже непривычно.

Reply

komelsky March 28 2013, 21:45:20 UTC
Да, в России эта устаревшая технология, к счастью, не успела внедриться. Впрочем, тут тоже мне за три года, наверное, раза три всего ей пришлось воспользоваться, не больше.

Reply


Leave a comment

Up