Завершаются публичные слушания бренда Югры

Jun 21, 2013 13:32

Сегодня в Сургуте проходят публичные слушания, на которых будет определен визуальный бренд Югры. В течение трех недель, с 1 июня 2013 года, югорчане выбирали логотип своего региона. Всего на суд жителей автономного округа было представлено четыре концепции: «Душа Сибири» с изображением мамонта, «Быстрая река», «Югра - наш дом» и «Югра - сильный характер».

В итоге половина интернет-пользователей, принявших участие в выборах, отдала предпочтение мамонту. Концепция «Душа Сибири» набрала 280 голосов.

Как отметил один из экспертов акции, заведующая кафедрой сервиса и туризма федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Югорский государственный университет», кандидат географических наук» Светлана Есипова, - бренд - это, прежде всего, ассоциативный ряд. Когда говорят о каком-либо городе, регионе, государстве всегда возникает ассоциация, связанная с этой точкой на карте.

«По моему мнению, использование изображения мамонта в качестве бренда, самый доступный вариант для восприятия Ханты-Мансийского автономного округа человеком, который ничего не знает о нашем крае. - рассказывает Светлана Есипова - У большинства из нас восприятие этого сильного древнего животного связано с севером, вечной мерзлотой, сильным характером и крепкой волей».

В сегодняшних публичных слушаниях примет участие около 100 человек - это специалисты в области дизайна и маркетинга, деятели культуры, представители окружных органов власти.

Посмотреть предлагаемые художниками варианты ребрендинга Югры можно на Дискуссионной площадке акции.

культура, Сургут, туризм, голосуем, муниципалитеты, жизнь региона, интернет, конкурс, развитие региона, Югра

Previous post Next post
Up