Nov 02, 2012 16:22
Соответствующее постановление было принято сегодня на заседании Правительства автономного округа, которое провела губернатор Югры Наталья Комарова. В частности, документ определяет порядок подачи и рассмотрения жалоб граждан на действия или бездействие исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственные услуги.
«За этот год сфера государственных и муниципальных услуг значительно преобразилась: заработала система межведомственного взаимодействия, первые многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, возросла роль электронного формата в получении соответствующих сервисов. Изменения большие и поступают сигналы о том, что эта работа идет не без сбоев. Предлагаемый порядок направлен на оперативную обработку таких обращений и повышение качества предоставления государственных услуг», - сообщила глава региона.
Также Наталья Комарова отметила, что принятый документ регламентирует права заявителя и обязанности органов власти. Так, в нем определены каналы подачи жалоб, в том числе самые современные, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. «Важно, чтобы эта система использовалась многофункционально: как для восстановления нарушенных прав, так и в качестве механизма обратной связи, а также была проводником улучшения государственных процедур», - нацелила коллег губернатор.
Добавим, согласно нормативно-правовому акту, жалобы будут направляться в сам орган исполнительной государственной власти автономного округа. В том случае, если решение руководителя ведомства, предоставляющего государственную услугу, не удовлетворит заявителя, то его можно будет обжаловать у заместителя губернатора Югры, курирующего государственную структуру.
госуслуги,
законодательство,
Губернатор,
Югра