попался презентационный ролик...savchenko_tvFebruary 27 2013, 16:09:50 UTC
...и что характерно: попался совершенно случайно:)
Константин Алексеевич, судя по метке "проблемы региона", вы этот ролик выложили не просто так. Или я ошибаюсь?
Если вас всё-таки интересует мнение человека, который более двадцати лет работает в этой сфере, то я в очередной раз позволю себе высказаться. Во-первых, сами съемки очень добротные. Как в плане техническом, так и по характеру творческого исполнения. Это вполне современный уровень, согласен. Во-вторых, монтаж ещё более хорош. На мой взгляд, так практически безупречен. Включая даже дизайнерские решения "а-ля Меркатор". В-третьих, звуковой ряд (в данном случае исключительно музыкальный) крайне неудачный. И в частностях, и в общем целом. От этого ролик во-многом проигрывает. И, наконец, в-четвертых. Какая, собственно говоря, задача ставилась перед создателями этого ролика? Лично я не очень понял, что же пытались данной презентацией донести до зрителя. И ещё один немаловажный момент. Кто они, эти создатели ролика? Если это астраханские производители видео-продукта, то вполне искренне и с удовольствием "сниму шляпу" перед их очевидными успехами на местной телевизионной ниве. Развейте мои сомнения, пожалуйста:)
Re: попался презентационный ролик...komarkelovFebruary 28 2013, 06:56:19 UTC
Конечно, не просто так... Хотелось бы услышать мнение специалистов и "потребителей"... По музыкальному ряду - согласен. Цель ставилась - презентация региона для выставок и и коротких презентаций. Ролик черновой, а создатели не астраханцы.
Re: попался презентационный ролик...savchenko_tvFebruary 28 2013, 14:59:15 UTC
Если это ролик черновой, демонстрация возможностей, так сказать, то это вполне объясняет его определенную незавершённость.
Хотя тот же господин Башкин ниже свидетельствует о том, что эта работа уже была представлена вниманию широкой аудитории. Впрочем, не суть важно. Этот ролик вполне может быть короткой, но самодостаточной (по обозначенным точкам роста) нарезкой из более фундаментального и более полноценного презентационного материала. Однако, согласитесь, в первую очередь воспринимается картинка, видео. Во вторую, - закадровый текст. Информация в виде печатного текста (титров) работает в последнюю очередь. Это все-таки не слайд-презентация. Не всякий будет вчитываться в кратковременно появляющиеся на экране довольно обильные текстовые выкладки. Подобные нюансы стоит учитывать.
Судя по реакции остальных комментаторов, задача ролика предельно проста. Показать какие мы крутые и как всё у нас замечательно. С этой точки зрения он свою функцию выполняет. Но к чему тогда акцентироваться на "точках роста", т.е. на направлениях дальнейшего развития? Хотели показать инвестиционную привлекательность региона? Кому показать? Себе? Или все-таки потенциальным инвесторам? В этом не уверен. Основная цель очень расплывчата.
Теперь о том, что лично мною рассматривается ничем иным, как одной из "проблем региона". В последние годы намечается явная тенденция со стороны астраханского правительства в отдаче заказов на презентационную видео-продукцию "не астраханцам"(с) Не собираюсь оспаривать тот факт, что иногородние производители зачастую выигрывают по сравнению с местными. И этот ролик неплох. Могу привести пример ещё более впечатляющей работы, выполненной иногородними специалистами: http://culture.ru/atlas/object/1465 (в колонке справа метка "видео)
В этой связи возникает лишь один вопрос: неужели среди многочисленной телевизионной братии Астрахани не осталось никого, кто смог бы удовлетворить растущие требования к подобного рода работе. При нашем-то количестве телестудий, каналов, всяких компаний, как официальных, так и не очень?
Константин Алексеевич, судя по метке "проблемы региона", вы этот ролик выложили не просто так. Или я ошибаюсь?
Если вас всё-таки интересует мнение человека, который более двадцати лет работает в этой сфере, то я в очередной раз позволю себе высказаться.
Во-первых, сами съемки очень добротные. Как в плане техническом, так и по характеру творческого исполнения. Это вполне современный уровень, согласен. Во-вторых, монтаж ещё более хорош. На мой взгляд, так практически безупречен. Включая даже дизайнерские решения "а-ля Меркатор".
В-третьих, звуковой ряд (в данном случае исключительно музыкальный) крайне неудачный. И в частностях, и в общем целом. От этого ролик во-многом проигрывает.
И, наконец, в-четвертых. Какая, собственно говоря, задача ставилась перед создателями этого ролика? Лично я не очень понял, что же пытались данной презентацией донести до зрителя.
И ещё один немаловажный момент. Кто они, эти создатели ролика? Если это астраханские производители видео-продукта, то вполне искренне и с удовольствием "сниму шляпу" перед их очевидными успехами на местной телевизионной ниве. Развейте мои сомнения, пожалуйста:)
Reply
По музыкальному ряду - согласен.
Цель ставилась - презентация региона для выставок и и коротких презентаций.
Ролик черновой, а создатели не астраханцы.
Reply
Хотя тот же господин Башкин ниже свидетельствует о том, что эта работа уже была представлена вниманию широкой аудитории.
Впрочем, не суть важно. Этот ролик вполне может быть короткой, но самодостаточной (по обозначенным точкам роста) нарезкой из более фундаментального и более полноценного презентационного материала.
Однако, согласитесь, в первую очередь воспринимается картинка, видео. Во вторую, - закадровый текст. Информация в виде печатного текста (титров) работает в последнюю очередь. Это все-таки не слайд-презентация. Не всякий будет вчитываться в кратковременно появляющиеся на экране довольно обильные текстовые выкладки. Подобные нюансы стоит учитывать.
Судя по реакции остальных комментаторов, задача ролика предельно проста. Показать какие мы крутые и как всё у нас замечательно. С этой точки зрения он свою функцию выполняет.
Но к чему тогда акцентироваться на "точках роста", т.е. на направлениях дальнейшего развития? Хотели показать инвестиционную привлекательность региона? Кому показать? Себе? Или все-таки потенциальным инвесторам? В этом не уверен. Основная цель очень расплывчата.
Теперь о том, что лично мною рассматривается ничем иным, как одной из "проблем региона". В последние годы намечается явная тенденция со стороны астраханского правительства в отдаче заказов на презентационную видео-продукцию "не астраханцам"(с)
Не собираюсь оспаривать тот факт, что иногородние производители зачастую выигрывают по сравнению с местными. И этот ролик неплох. Могу привести пример ещё более впечатляющей работы, выполненной иногородними специалистами:
http://culture.ru/atlas/object/1465 (в колонке справа метка "видео)
В этой связи возникает лишь один вопрос: неужели среди многочисленной телевизионной братии Астрахани не осталось никого, кто смог бы удовлетворить растущие требования к подобного рода работе. При нашем-то количестве телестудий, каналов, всяких компаний, как официальных, так и не очень?
Reply
Leave a comment