Автомобили Land Rover использовались для спасения людей практически с самого начала серийного выпуска. Уже в первой половине 50-х годов в производство поступила пожарная модификация короткобазного Land Rover 1-й серии. Её основным атрибутом был водяной насос, расположенный в задней части машины. Напомним, что Land Rover были в первую очередь помощниками по хозяйству, и отбор мощности от двигателя на навесное оборудование - вполне штатная опция этих автомобилей. Так что с установкой насоса проблем не возникло.
В остальном же оснащение пожарных машин могло различаться, причём часто они комплектовались исходя из местных потребностей. Это хорошо видно по первым двум фото.
1.
2.
На авто слева и в центре есть цистерна с небольшим запасом воды для начала пожаротушения. При этом машина слева оснащена насосом иной модели, чем у машин справа и в центре. Кроме того, на ней отсутствуют лебёдка и пеналы для спасательного оборудования. Автомобиль в центре не оснащён лестницей, зато запас возимого инструмента больше за счёт иной конструкции кузова. Есть и другие отличия.
Пожарные машины на базе Land Rover 1-й серии находились в эксплуатации как минимум до начала 90-х годов. Не исключено, хотя маловероятно, что где-то они используются по прямому назначению до сих пор.
3.
4.
5.
6.
В съемках принимали участие модели фирм TSM (слева, без доработок), и Oxford (в центре и справа, обе с доработками).
|
К содержанию |
_